Тюнинг ателье edo Competition известно своими доработками суперкаров «всех мастей» от различных производителей. Возможно, именно поэтому к ним и решил обратиться владелец одного из Koenigsegg CCR, который был не слишком доволен управляемостью своего автомобиля.
В процессе доводки шведского суперара инженеры из Edo заменили стандартные турбонагнетатели на новые — фирмы Rotrex, а также внесли соответствующие коррективы в электронный блок управления двигателем. В итоге мощность 4,7-литровой «восьмерки» увеличилась до 891 л.с., а максимальный крутящий момент стал доступен при более низких оборотах.
Кроме того, владелец пожаловался тюнерам на коробку передач, которая в итоге была полностью переделана, в соответствии с высказанными пожеланиями. Теперь полное давление наддува выдается в диапазоне от 3 700 до 6 000 об/мин. Правда, не смотря на возросшую мощность, максимальная скорость тюнингового Koenigsegg CCR сократилась до 390 км/ч.
Кроме того, специалисты из edo Competition немного приукрасили оптику суперкара и его колесные диски, салон полностью перетянут алькантарой, а на центральной консоли появился экран развлекательной системы, на который можно вывести также изображение с камеры заднего вида, а на панели приборов теперь отображаются показания давления в шинах.
Во сколько обошлись владельцу перечисленные доработки в пресс-релизе не сообщается. Напомним, что на днях мы рассказывали о тюнинге Бугатти Вейрон от Status Design, так что подобная практика набирает обороты, а владельцы редких машин стремятся сделать их еще более эксклюзивными.