В Novitec Rosso доработали Ferrari 458 Italia

Автор: Владислав Папулов

Всего неделю назад тюнеры из Novitec Rosso представили Race 606 на базе Ferrari California, а сегодня специалисты немецкого ателье анонсируют доработанную версию суперкара Ferrari 458 Italia, которую привезут на выставку в Женеве.

Автомобиль сохранил свой 4,5-литровый мотор V8, но без некоторых изменений все же не обошлось. Специалисты из Novitec Rosso оснастили Италию новой высокопроизводительной системой выпуска, выполненной из никель-хромированного сплава Inconel.

Тюнинг Ferrari 458 Italia от ателье Novitec Rosso

Новая выпускная система легче стандартной на 21 кг, кроме того, она дополнена спортивными выпускными коллекторами, спортивными катализаторами и глушителем с клапаном, позволяющим регулировать звук выпуска с помощью специальной кнопки добавленной на руле.

Не обошлось также и без вмешательства в работу электронного блока управления двигателем, а в совокупности все перечисленные доработки позволили увеличить отдачу мотора Ferrari 458 Italia на дополнительные 39 л.с. — до 609 л.с. а максимальный крутящий момент вырос с 540 до 569 Нм, развиваемых при 5 400 об/мин.

Тюнеры из Novitec Rosso еще раз продули Ferrari 458 Italia

Не смотря на то, что 458 Италия может похвастать тщательно продуманной аэродинамикой, немецкие тюнеры загнали автомобиль в аэродинамическую трубу, в результате работы в которой для суперкара был создан небольшой аэродинамический пакет, включающий дополнительные крылышки на переднем бампере, задний спойлер, а также многочисленные вентиляционные прорези, расположенные в передних крыльях, по краям от моторного отсека, а также вместо задних боковых окошек.

Кроме того, автомобиль получил карбоновые диффузор, боковые юбки и корпуса зеркал заднего вида. Также из углеволокна могут быть выполнены крышка капота и крыша. Уменьшенный вес вкупе с техническими усовершенствованиями и аэродинамическим пакетом позволили увеличить максимальную скорость суперкара с 325 до 330 км/ч.

В Novitec Rosso доработали Ferrari 458 Italia

Заключительными штрихами тюнинга Ferrari 458 Italia от Новитек Россо стали эксклюзивные трехсоставные колесные диски Novitec Rosso NF3, «обутые» в специально разработанные покрышки Pirelli PZero размерностью 255/30ZR21 спереди и 335/25ZR22 — сзади.

Стоит также отметить, что спортивные пружины сократили дорожный просвет Феррари 458 до 35 мм, но установленная гидравлическая система способна приводнять переднюю часть автомобиля на дополнительные 40 мм, чтобы иметь возможность безболезненно преодолевать небольшие препятствия.


Наш Telegram