Тюнинговые Chevrolet Camaro на шоу SEMA 2011

Автор: Владислав Папулов

Маскл-кар Chevrolet Camaro был и останется культовым автомобилем, который в 2012 году отметит свое 45-летие. Поникар впитал в себя все лучшие образчики истинно американской культуры автомобилестроения, и к выходу своего пятого поколения в 2010 году приобрел статус одной из самых желаемых машин.

Причем не только у потребителей, но и у специалистов различных тюнинг-ателье, конечно же, преимущественно американских. Тюнинг-шоу SEMA 2011 стало настоящем бенефисом модели. И не только потому, что великое множество ателье подготовило свои проекты на базе Camaro, но и потому, что легендарный маслкар от Chevrolet взял высшую награду выставки SEMA 2011 — Hottest Car, став самым «горячим» автомобилем по версии зрителей и специалистов в уходящем году.

Шевроле Камаро на тюнинг-шоу SEMA 2011

Свою версию Camaro представили тюнеры Whiteside Customs. Несмотря на то, что автомобиль, по большому счету, пока еще живет в виртуальном пространстве, представители компании уверяют, что его реальный прототип появится в течении ближайших двух лет и, по их словам, ничем не будет уступать Nissan GT-R. Заявление, надо сказать, смелое, но если инженерам Whiteside Customs это удастся, то Camaro рискует стать первым маслкаром, сочетающим себе мощность для бесконечно прямых хайвеев и завидную ловкость в прохождении поворотов.

Chevrolet Camaro от Whiteside Customs

Более реальный автомобиль вышел из гаражей Magnaflow. Их Camaro SS был одобрен самим Марио Андретти – чемпионом Формулы-1 1978 года, имя которого и легко в название проекта. Желтое купе получило новый аэродинамический пакет, состоящий из сплиттера, «юбок» порогов и диффузора. Все элементы выполнены из карбона. Помимо комплекта внешних доработок, инженеры из Magnaflow установили новый механический нагнетатель TVS2300, который определенно сделает нрав 6,2-литрового V8 более ретивым.

Chevrolet Camaro SS Mario Andretti Edition by Magnaflow

Над кабриолетом на базе версии SS поработали представители Westreicher и Tjin Edition. Никаких технических новшеств автомобиль не получил, зато серьезно обновилась его внешность. Коалиция тюнинг-ателье установила аэродинамический обвес по всему периметру Camaro SS, новые 22-дюймовые колесные диски, а так же выкрасила кузов в уникальный голубой цвет, носящий название Smurf Blue Dupont.

Chevrolet Camaro SS Convertible от Westreicher и Tjin Edition

Больше внимания технической начинке Шевроле Камаро уделили тюнеры из ателье Lingenfelter. Благодаря новым компонентам, 6,2-литровый мотор, развивающий в стандартном исполнении 557 л.с., смог показать на выходе 681 л.с. и 797 Нм крутящего момента. Не обошлось и без внешних модификаций, суть которых заключилась в установке нового обвеса и колесных дисков.

Chevrolet Camaro L28 от Lingenfelter

Кроме того, специалисты из Lingenfelter привезли на SEMA 2011 и менее экстремальную версию доработанного Камаро. Их второй проект получил название Wanda и может похвастать отдачей в 550 л.с. против 400 у стоковой версии. Купе щеголяет ярко-красными широкими полосками вдоль окрашенного в черный цвет кузова с аэродинамическим обвесом и красными ободами легкосплавных колес.

Chevrolet Camaro Wanda от Lingenfelter

Еще один кабриолет Camaro присутствовал на стенде компании Grip Tuning. Проект получил название Martin Z875 и, в отличие от своего конкурента, выставленного тандемом Westreicher и Tjin Edition, предполагает более чем серьезное вмешательство в подкапотное пространство. Специалисты Grip Tuning установили новый механический нагнетатель высокой производительности и доработали систему охлаждения. В результате мощность автомобиля выросла со стандартных 426 до умопомрачительных 875 л.с., что делает проект от Grip Tuning одним из самых мощных на SEMA 2011.

Chevrolet Camaro Convertible Martin Z875 от Grip Tuning

Менее экстремальный комплект представили специалисты из Hess Motorsport. Их проект сразу вызывает прямые аналогии с Camaro первого поколения. Купе получило новые передний и задний бамперы в стиле ретро, дополнительные отверстия на крыльях, гриль решетки радиатора, а так же гигантских размеров колесные диски. В качестве основного был выбран черный цвет Jet Black, а гоночные полосы, идущие через весь кузов, выполнены в стиле старых Camaro – с тонкими окантовками по краям.

Chevrolet Camaro ZR1 от Hess Motorsports

Не обошли свою модель вниманием и сами представители Chevrolet, показав на SEMA 2011 четыре вариации на тему купе и кабриолетов Camaro. Проект Synergy Series Convertible имеет уникальную серебристую окраску, а кузов и салон украшены множеством вкраплений красного цвета.

Chevrolet Camaro Synergy Series Convertible

Camaro ZL1 уже не нуждается в представлении, но чтобы интерес к самому мощному купе, сошедшего с конвейера Chevrolet, ни в коем случае не упал, представители компании подготовили особую версию Carbon Edition. Автомобиль получил уникальную матовую окраску кузова и множество элементов из карбона, как например, капот с огромным отверстием для забора воздуха.

Chevrolet Camaro ZL1 Carbon Edition

Еще один супербыстрый концепт от Шевроле – это Camaro 1LE. Автомобиль обзавелся развитым аэродинамическим обвесом, а также заниженной подвеской, тормозными механизмами Brembo и 20-дюймовыми дисками из легкого сплава, «обутыми» в скоростные шины Goodyear Eagle F1 Supercar G.

Chevrolet Camaro 1LE Concept

Заключительным экземпляром стал проект Camaro Red Zone Concept. По большому счету, он мало чем отличается от Synergy Series, но получил красный цвет кузова и более массивные колеса диаметром 21 дюйм.

Chevrolet Camaro Red Zone Concept


Наш Telegram