Toyota 4Runner, Tacoma и Tundra получили версию TRD Pro

Компания Toyota привезла на февральский автосалон в Чикаго 2018 обновленные автомобили из экстремальной внедорожной линейки TRD Pro, а именно пикапы Tacoma и Tundra, а также вседорожник 4Runner.

Снаружи отличить Toyota Tundra TRD Pro можно по новой решетке радиатора и капоту с дополнительными воздухозаборниками. Плюс пикап получил затонированные фонари и светодиодные противотуманки. На колеса модификации установлены 18-дюймовые диски BBS и покрышки фирмы Michelin размерностью 275/65.

foto-trd-pro-trucks_02

Каталог Toyota

Модель Tacoma TRD Pro может похвастать наличием усиленной защиты днища, шноркелем и 16-дюймовыми колесами с покрышками Goodyear. Боковины такого грузовичка усилены кевларом.

Что жн касается вседорожника 4Runner в экстремальном исполнении TRD Pro, то он получил багажник на крышу и 17-дюймовые диски на шинах Nitto Terra Grappler.

foto-trd-pro-trucks_04

Подвеска всех трех экстремальных модификаций была существенно модифицирована. Автомобили оснастили байпасными амортизаторами фирмы Fox. Они не имеют традиционных внешних обводных трубок с перепускными клапанами, за счет которых и происходит регулировка жесткости, так как здесь используется система со встроенными в корпус амортизатора трубками.

В каждом таком амортизаторе имеется сразу несколько перепускных зон, которые и позволяют настраивать характеристики сжатия и отбоя под различные дорожные условия. Плюс такие амортизаторы дополнительно оснащены выносными резервуарами.

foto-trd-pro-trucks_05

Амортизаторы модели Tacoma TRD Pro имеют 8 перепускных зон спереди и 11 сзади. Дорожный просвет и колея здесь увеличены на 25 мм. На амортизаторах Тундры спереди 11 перепускных зон, семь из которых на сжатие, а четыре – на отбой. Сзади таких зон 12 (8 на сжатие и 4 на отбой). Спереди клиренс увеличился на 51 мм, при этом ход подвески стал больше на 38 мм (сзади на 51 мм).

На Toyota 4Runner TRD Pro амортизаторы имеют 7 и 11 перепускных зон спереди и сзади соответственно. Спереди дорожный просвет увеличен на 25 мм. Заметим, что сзади внедорожник получил усиленные пружины, а пикапы оснастили специально адаптированными под тяжелое бездорожье листовыми рессорами. Стоимость модификаций неизвестна.

foto-trd-pro-trucks_01

foto-trd-pro-trucks_03

foto-trd-pro-trucks_06


Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru





Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: