Toyota GR Supra: японцы возродили легендарную модель

Японцы выбрали автосалон в Детройте 2019 в качестве места для долгожданной премьеры спортивного купе Toyota GR Supra, прототип которого был показан еще пять лет назад. Все это время в компании готовили к возрождению легендарную модель, для которой нынешняя версия в кузове A90 стала пятым поколением.

Примечательно, что новая Тойота Супра 2019-2020 (фото и цена) с самого начала создавалась совместными усилиями с фирмой BMW, причем именно баварцы отвечали за всю техническую “начинку”, включая шасси и двигатели. Тем любопытнее, что в своих пресс-релизах тойотовцы нигде и не разу не упоминают своих партнеров.

Новая Тойота Супра 2019

Каталог Toyota

Таким образом, автомобиль Тойота GR Супра (GR – сокращение от названия автоспортивного подразделения Gazoo Racing) оказался кровным родственником с представленным ранее родстером BMW Z4 (G29) третьей генерации. Но японский спорткар получил полностью оригинальный кузов и немного переосмысленный интерьер.

В отличие от “зетки”, новая Supra имеет исключительно жесткую крышу, а дизайн модели перекликается с концептом FT-1, впервые показанным еще в две тысячи четырнадцатом. Здесь такой же длинный капот и сдвинутая назад кабина, вытянутый “нос” к которому тянутся отростки от крупной головной оптики, а также массивные воздухозаборники в переднем бампере.

Салон Тойота GR Супра

Кроме того, Тойота Супра 2019 в новом кузове А90 щеголяет мускулистыми крыльями, двумя куполообразными выступами на крыше, боковыми воздуховодами, интегрированным в крышку багажника спойлером, узкими горизонтальными фонарями, диффузором в заднем бампере с двумя круглыми патрубками выпускной системы по бокам, а также карбоновым аэродинамическим оперением по низу.

Машина поставлена на 19-дюймовые колесные диски, “обутые” в покрышки размерностью 255/35 спереди и 275/35 – сзади, а салон спорткара рассчитан исключительно на двух человек. Внутри новая модель Toyota Supra V получила собственную переднюю панель с широкой горизонтальной секцией воздуховодов и отдельно стоящим экраном мультимедийной системы, а также переоформленную центральную консоль.

При этом рулевое колесо с лепестками, селектор трансмиссии, ряд кнопок, а также шайба для управления функциями мультимедийки позаимствованы от Z4. Приборка здесь цифровая (расположена на 8,8-дюймовом цветном дисплее) с большим тахометром по центру и выводом дополнительной информации по бокам от него, в отделке используются вставки из карбона.

Технические характеристики

Toyota GR Supra 2019

Toyota GR Supra 2019 построена на том же заднеприводном шасси, что и родстер “зет четыре” с передней подвеской со стойками McPherson и многорычажкой сзади. В базе машине положены адаптивные амортизаторы и тормозные механизмы Brembo с четырехпоршневыми суппортами на передней оси.

Габаритная длина купе составляет 4 382 мм, величина колесной базы равна 2 470, ширина и высота пока не уточняются, зато японцы особо подчеркивают идеальное соотношением базы и колеи (1,55). За счет отсутствия механизма складной крыши Супра получилась несколько легче баварского родстера – масса модели равна 1 541 кг (- 69).

Но если для БМВ предложено несколько силовых агрегатов, то для Тойоты Супра решено было взять только один, причем самый мощный, который ставится на модификацию M40i. Речь идет о 3,0-литровой рядной “шестерке” B58 с двухпоточным турбокомпрессором, которая развивает мощность 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Двигатель Toyota GR Supra

Тяга передается на колеса задней оси посредством 8-диапазонного автомата, обеспечивая спорткару разгон от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды (на 0,2 сек. быстрее БМВ), а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Плюс в наличии значатся активный дифференциал с повышающими планетарными редукторами, функция “быстрого старта” и два режима рабоы управляющей электроники (“Normal” и “Sport”).

Позже выяснилось, что для японского рынка на Toyota Supra все же решено ставить “четверки” – базовым является 2,0-литровый движок на 197 л.с. и 320 Нм, а пару ему составляет вариант на 258 сил и 400 Нм. Первый вариант массой 1 410 кг и пассивной подвеской ускоряется до сотни за 6,5 сек., а второму положены 18-дюймовые диски (вместо 17″) и адаптивная подвеска, при этом ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 5,2 с. при массе 1 450 кг.

По части безопасности Тойота Супра оснащена системой автоматической переключения дальнего света на ближний, функцией распознавания дорожных знаков, слежением за разметкой, детекцией пешеходов, а также предупреждением фронтальных столкновений и автоматическим экстренным торможением.

Комплектации и цены

Производство новинки наладят на предприятии Magna Steyr в Австрии, а старт продаж новой Тойота Супра запланирован на конец лета 2019 г, цена в Штатах начинается от 49 900 долларов. И это хорошее предложение, поскольку за Z4 та просят всего на пару сотен дороже, но это будет машина с базовым четырехцилиндровым мотором.

А еще Toyota Supra должна появиться в России, причем поставки запланированы на конец две тысячи девятнадцатого, вот только стоимость модели для нашего рынка пока не озвучена, хотя можно предположить, что ценник серьтезно превысит 4 000 000 рублей.

Новая модель Toyota Supra 2020

Для купе предложено всего две комплектации: базовая версия 3.0 включает диодную головную оптику, двухзонный климат-контроль, обивку сидений алькантарой и наличие электропривода для их настроек, а также камеру заднего вида и адаптивный круиз-контроль. Исполнение 3.0 Premium щеголяет аудиосистемой JBL, кожаной отделкой и наличием проекционного дисплея.

Кроме того, первые 1 500 экземпляров для США будут выполнены в спецверсии Launch Edition (от $55 250) с особым декором, красными корпусами зеркал заднего вида, табличкой с порядковым номером и автографом Акио Тойоды, а также максимально возможным оснащением.

Видео


Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru