Недостатки Toyota RAV4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Автор: Владислав Папулов

Прежде чем покупать новый Toyota RAV4 2024 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Тойота РАВ 4 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Модель продается в России с двумя бензиновыми движками — в базе идет 2,0-литровый атмосферник мощностью 149 л.с., который может быть как с передним, так и с полным приводом.

Недостатки Toyota RAV4 5

Фото drive2.ru

Более мощный 2,5-литровый агрегат выдает 199 «лошадок» — он идет исключительно 4WD и сочетается в паре с 8-диапазонным автоматом. Начальный мотор с передним приводом бывает с 6-ступенчатой механикой или вариатором, но полноприводнику положен только CVT. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Toyota RAV4 5 поколения

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Подвеска
  • Просторный салон

— Минусы

  • Музыка
  • Управляемость
  • Эргономика

Отзывы владельцев Тойота РАВ 4 2021-2022

За полтора года прошел 37 000 км. Из ремонтов это вылилось только в 3 плановых ТО + после поездки на юг дополнительно промазали суппорта. Эмоции скорее положительные. Отвечая на вопрос себе: «купил бы я такую машину сегодня?», то скорее да.

РАВ 4 очень универсальный, но при этом бесхарактерный автомобиль со средними настройками всех узлов: коробки, мотора подвески, с таким же среднем уровнем шумоизоляции и так далее. С точки зрения надежности и износостойкости, то скорее всего, что это отличный автомобиль для первого и вероятно второго владельца.

Требовать от него чего-то избыточного в плане качества материалов, как в Ауди или других премиалках не стоит. А вот ездить каждый день 5 лет без особых заморочек — самое то.

Александр, отзыв про Тойота RAV4 2.5 (199 л.с.) полный привод

Видео отзыв

На обгонах ускоряется хорошо, в спинку вжимает, но если в момент ускорения я выворачиваю руль на соседнюю полосу — такое ощущение, что автомобиль теряет сцепление с дорогой, и в этот момент приходится ловить машину, подруливать. Если обгоняю просто попутно, равноускоренно с перестроением, то такого не наблюдается.

В этом плане РАФ в предыдущем кузове держит перестроение как вкопанный. Если кто-то скажет про резину, то она на обеих машинах стоит одного и того же производителя.

Дмитрий, отзыв о Тойота РАВ 4 2.0 CVT 4WD

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Расстроила эргономика салона. По кнопкам подогрева руля трудно попасть слету, а до правого ряда клавиш на мониторе — трудно тянуться. Кнопки управления освещения передних сидений и вовсе находятся на потолке — я не верю, что такое управление здравый человек мог придумать. Задние же пассажиры подсвечиваются в расположении головы (неудобно падает свет).

Звучание акустики… Это ж надо было за такую стоимость предложить такое… У жены в Киа Рио звучит также плохо. Годится только для прослушивания радио, хотя и оно здесь ловится с помехами.

Отзыв о новом Тойота РАВ 4 2.5 (199 л.с.) АКПП 4WD

Мотор 2,0 литра предполагает неспешную езду (для города, конечно, его вполне хватает), раскручивается при ускорении до 3-4 тысяч об/мин (правда раскручивается быстро и воющим звуком).

При начале движения (при переходе за 15 км/ч) чувствуется толчок в коробке передач СVT — на предыдущей модели не было такого. Иногда такой же эффект ощущается и при резком возрастании скорости (раньше опять же такого не было).

Отзыв владельца Тойота RAV4 2.0 с вариатором и полным приводом

Салон Toyota RAV4 5

Кто планирует пересесть с «немца» на «японца» — не советую этого делать. В настоящий момент я привыкнуть не могу. Заявленный расход топлива 10 литров. Не знаю из-за чего, но у меня получается 13,9 л. Конечно, я не езжу как пенсионер, но до отсечки тоже не давлю педаль. Если сравнивать с Тигуаном, то небо и земля — «япошка» неуправляемый. За 140 км/ч такое ощущение, что машиной ты больше не владеешь — руль пустой.

Артем, отзыв про Toyota RAV4 2.5 AT 4WD 2021 г.в.

Странные настройки работы вариатора, к которым надо привыкать после автомата. На высоких оборотах, перед имитационным переключением на повышенную, он перестает тянуть, а вот сразу после переключения — начинает. Тормоза, в отличие от того же Прадо и 200-го — они есть. В поворотах РАВ 4 не кренится, по гололеду его не таскает и в обычном режиме, а вот если включаешь режим «снег» — держит машину даже в крутых поворотах, как на рельсах.

Руль достаточно острый, рулится прекрасно. За всю зиму ни разу не зацепил свесами ни одного бордюра и не шоркнул днищем. Клиренса для зимнего города вполне хватает. Зимой в машине тепло (плюс всех бензиновых тойот), прогревается быстро, летом в машине прохладно- охлаждается тоже быстро.

Для города динамики 2,0 литров хватает, в принципе хватает и для уверенных обгонов и езды по трассе, особенно если включить режим «sport». А вот акустика — г…вно, шумоизоляция — ещё хуже акустики. К 10 000 км появилось характерное поскрипывание водительского сиденья. Да, веса у меня около 120 кг, но ни на одной машине до этого такого не было. Вообще, всякие подбрякивания и поскрипывания, как я понял, это альтер-эго всего семейства РАВ

Сергей, отзыв реального владельца Toyota RAV4 2.0 (149 л.с.) вариатор 4WD

Читайте также: Обзор Тойота РАВ 4 2024: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram