Toyota представила водородный концепт FCV Plus

Автор: Владислав Папулов

Специалисты Toyota разработали водородный концепт FCV Plus, который представили широкой публике в конце октября на автосалоне в Токио 2015. Рассказывая о своем прототипе, японцы отметили, что такой автомобиль может быть не только средством передвижения, но и мобильным источником энергии.

Toyota FCV Plus отличается достаточно компактными размерами. Так, длина, ширина и высота концепта составляют 3 800, 1 750 и 1 540 мм соответственно. Колесная база автомобиля равна 3 000 миллиметров.

Toyota FCV Plus Concept

Каталог Toyota

Прототип оснастили четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо). Энергия для них вырабатывается в топливных ячейках, посредством химреакции между водородом и кислородом. Известно, что блок топливных ячеек японцы расположили между передними колесами, а водородных бак установили за вторым рядом сидений.

Уникальной особенностью концепта Toyota FCV Plus является возможность вырабатывать электроэнергию, при этом машина использует водород как из собственного топливного бака, так и из внешних источников. Именно поэтому Тойота назвала свой концепт «передвижным генератором», способным снабжать электричеством окружающую инфраструктуру.


Наш Telegram