Китайцы привезли в Женеву 1044-сильный гиперкар TREV

На Женевском мотор-шоу 2016 состоялась презентация концептуального турбоэлектрического гиперкара TREV, разработанного специалистами китайской компании TechRules. Название прототипа является аббревиатурой и расшифровывается как Turbine-Recharging Electric Vehicle.

В движение китайский суперкар приводит силовая установка, состоящая из 6 электромоторов, каждый из которых весит по 13 кг. Известно, что в передних колесах прототипа установлено по одному агрегату, а в задних – по два. Суммарная отдача силовой установки достигает 1 044 л.с.

Электрический гиперкар GT96 TREV

Электромоторы питаются от комплекта литий-ионных батарей емкостью 20 кВтч, энергию для которых вырабатывает микротурбогенератор. Китайцы отмечают, что на одной лишь электротяге гиперкар способен проехать порядка 150 км. При заправленном до краев 80-литровом топливном баке, суммарный запас хода концепта может достигать 1 930 км.

На выставку в Женеву китайцы привезли сразу две версии концепта: трековую AT96 TREV (Aviation Turbine) и дорожную GT96 TREV (Gas Turbine). Известно, что микротурбина трековой модификации способна потреблять авиационный керосин, бензин или дизель, а дорожная версия работает либо на биогазе, либо на метане. Впрочем, подзарядить батареи можно и от внешних электрических источников, но на это потребуется около 40 минут.

Дорожный AT96 TREV от TechRules

По словам представителей компании TechRules, рабочий прототип TREV успешно прошел испытания на британской трассе Сильверстоун. Для разгона с места до сотни гиперкару понадобилось всего 2,5 секунды. Максимальная скорость концепта может достигать 350 км/ч.

Серийная версия дорожной модификации TREV может появиться “через пару лет”. Ее планируют выпустить ограниченной серией.


Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Самые ожидаемые новинки авто 2019

Присоединяйтесь к нам на Facebook и во ВКонтакте

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: