Недостатки Subaru Forester 5: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Автор: Владислав Папулов

Прежде чем покупать новый Subaru Forester 2024 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Субару Форестер 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. На росссийском рынке данный автомобиль предлагается с двумя бензиновыми движками объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 (185 л.с.) литра.

Недостатки Subaru Forester 5

Фото drive2.ru

Оба силовых агрегата по умолчанию сочетаются в паре с вариатором и полноприводной трансмиссией Symmetrical All-Wheel Drive. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Subaru Forester 5

+ Плюсы

  • Багажник
  • Высокий клиренс
  • Вариатор
  • Управляемость
  • Салон
  • Экономичность

— Минусы

  • Музыка
  • Качество окраски
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Субару Форестер 2021-2022

Система х-mode стала работать как-то по-другому. Еще не понял, лучше или хуже. Но если включить ее на неровной дороге, то нет той «ватности», которая была на предшественнике. Как будто, если нажать на «волшебную кнопку», ничего не меняется. Грязь / снег еще не месил, так что, как говориться, будем посмотреть.

Ну и обещанный главный минус… Да, Субару уже не торт. Основная моя любовь Форестера — это какая-то волшебная всеядная подвеска, и здесь она перестала быть таковой. В ней пропала та вседозволенность, которая была раньше.

Мелкие неровности отрабатывает даже лучше, чем на предшественнике, где были слышны поперечные «полосы» на дороге. Новый их почти не чувствует. Подвеска в целом такая же мягкая при отсутствии заваливания в поворотах.

Отзыв о новом Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 4WD 2021 года

Видео отзыв

Предшественник, в сравнении с новым Форестором — просто УАЗик. На четвертом без доп шумки я кататься не смог, хотя оба авто с мотором 2.0, а по ощущениям совсем разные. И с вариатором двигатель пятого дружит крепче, чем четвертый — не орет после пинка по газу, как потерпевший.

Машиной был бы абсолютно доволен, но… если в начале движения я отпускаю тормоз, то у меня раздается громкий металлический стук. Он не просто громкий, а как железом по железу, но официалы говорят «Полет нормальный, все оборудование работает штатно, особенность конструкции».

Николай, отзыв владельца Субару Форестер 2.0

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Расход бензина, конечно, хотелось бы как у Теслы, но с учетом 2,5 л и постоянного полного привода, то получается не так уж и много. Город с предновогодними московскими пробками — 12,0 л, трасса — 9,0 л (при скорости 120 км/ч), и далее примерно + 1 литр на каждые 20 км/ч увеличения скорости.

Во избежание споров по достоверности данных, уточню, что это без прогревов (машина из теплого паркинга от дома и работы), а по трассе была поездка зимой и при полной загрузке. Сейчас средний расход БК показывает 10,2 л/100 км (75% город, 25% трасса).

Никита, отзыв реального владельца Субару Форестер 2.5 с вариатором

В целом ощущения от автомобиля положительные, при этом самое удовольствие — кататься по снегу. Машина едет уверенно, хотя, конечно, не танк, и там, где должна сесть — садиться. После покатушек по снегу 100% прихватывает колодки, поэтому после остановки прокатываю туда-сюда несколько раз, чтоб намертво не примерзло — звук срыва примерзших колодок просто жесть!

Сергей, отзыв о новом Subaru Forester 2.5 CVT

Двигатель: многие скажут, что 2,0 маловато… Я не гонщик и мне хватает! Разрешенную при обкатке «сотку» держит уверенно. Больше 3 000 оборотов пока не кручу. Мотор можно назвать тихим. Хотя фирменное субаровское урчание на разгоне слышно, но это не напрягает. Зато по сравнению с комплектацией оснащённой 2,5: расход около 10-11 литров в городе и около 7 по трассе, налог — копеечный и т.д. И главное — цена там сразу больше на 400 тысяч!

Трансмиссия: вариатор lineatronic хорош! Его не слышно, он экономит, он мягкий, он, судя по отзывам, супернадежный! Единственное, чего я не понимаю, это зачем японцы воткнули имитацию переключений?! Она еле заметная, но она есть.

Подвеска: это то, за что любят и ради чего берут Subaru вообще и Forester в частности. Потрясающая энергоемкость! Это невозможно описать, это надо ощутить. Комфортная скорость на гравийке 80-100 км/час и ни намека на дискомфорт. А за счет своего фирменного привода дорогу держит как влитой. Правда, за мягкость приходится «платить» умеренной раскачкой на асфальтовых «волнах». Но это не напрягает.

Дмитрий, отзыв автовладельца Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD 2022

Салон Subaru Forester 5

Уже пробежал 2 000 километров. Ощущения такие — двигателя хватает, он реально резвый! Не ожидал от 2,0 литров такой прыти. В городе вообще не чувствую разницы в динамике с предыдущим Джипом (на минутку, там была 241 лошадь, здесь — 150). Перестроиться — легко! Зато на трассе, когда в машине больше двух человек, стало сложнее разгоняться на пологих подъемах. Движка маловато, и это заметно. Выводы сделал — при обгонах учту.

Расход пока не очень радует — 8,7 (в городе езжу мало). На джипе дизель 3,0 литра кушал от 7,9 до 9,2 летом. На трассе максимум 8,6 л. Получается паритет с небольшим перевесом Джипа, лью 95.

Стало менее комфортно ездить на дальняк на большой скорости (после 110). Шумов больше, звук проникает сильнее (делаю шумку дверей и планирую шумку арок). А главное вернулась после 7.5 лет продольная раскачка кузова. Это следствие того, что колесная база у форика на 30 см. короче.

Алексей, отзыв про Subaru Forester 2.0 (150 сил) CVT 4WD

Читайте также: Обзор Субару Форестер 2024: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram