Себастьян Феттель выиграл Гран-при Сингапура 2015

Стартовав с поула, Себастьян Феттель выиграл Гран-при Сингапура 2015, одержав тем самым 42 победу в карьере, третью в текущем сезоне и четвертую на этой трассе. Причем выиграл Себ практически в том же стиле, как делал это за рулем Red Bull во время своего доминирования.

Вторым и третьим финишировали Даниэль Риккардо и Кими Райкконен, т.е. в том же порядке, что они и квалифицировались накануне. И тем обиднее, что свое четвертое место не сумел сохранить Даниил Квят, причем произошло это по абсолютно не зависящим от него причинам.

Подиум по итогам Гран-при Сингапура 2015

По ходу гонки на трассе дважды появлялась машина безопасности (в первый раз из-за контакта Фелипе Массы и Нико Хюлькенберга, а во второй – из-за появления постороннего человека на трассе, который благополучно ее покинул). И оба раза Квят совершал свой пит-стоп именно до выезда сейфти-кара, что ставило его в невыгодное положение и приводило к потере мест.

В первый раз Даниил пропустил вперед парочку Льюис Хэмилтон и Нико Росберг на Мерседесах, а во второй – вперед протиснутся еще и Вальтери Боттас на Williams. Вот только Хэмилтон на этот раз сошел из-за технических проблем, так что четвертым на финише оказался его напарник Росберг, пятым клетчатый флаг увидел Боттас, а Квят оказался только шестым.

В итоге в личном зачете Риккардо сумел обойти россиянина, причем его преимущество разом достигло семи очков, а вот Росберг отыграл не так много – до лидера чемпионата ему еще 41 очко. Зато к самому Нико подбирается в борьбе за второе место Себастьян Феттель, который отстает от него только на 8 очков.

Седьмым в гонке финишировал Серхио Перес на Force India, десятку замкнул Фелипе Наср на Sauber, который буквально на последних кругах вырвал свою позиции в борьбе с Романом Грожаном, а восьмым и девятым оказались представители Toro Rosso – Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс соответственно.

Причем команда просила Макса пропустить Карлоса вперед, но тот этого не сделал. Удивительно, но на старте голландец заглох, и когда мотор на его машине запустили, он уже проигрывал всем круг. После первого выезда машины безопасности Ферстаппен вернулся в круг со всеми (так предусмотрено правилами), а после второго – смог пристроиться в хвост. Большое количество сходов и высокая скорость его болида позволили ему не просто финишировать в десятке, но еще и оказаться впереди напарника.

Ну а следующая гонка состоится уже всего лишь через одну неделю – это будет Гран-при Японии на легендарной Сузуке.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru



Акция: распродажа новых авто 2015 года выпуска

Автомобили представлены автосалоном МАС МОТОРС

На заметку автомобилисту:



Отзывы владельцев: