Шиномонтажные стенды для грузовых колес

Колеса грузовых машин по основным параметрам значительно превосходят своих легковых “собратьев”. Так, диаметр их находится в диапазоне 14-56 дюймов, а масса может доходить до 1,3 т. В целом, все грузовые покрышки делятся на камерные и безкамерные, с монолитными и разборными дисками. Для операций с ними требуется специальное оборудование, способное работать с подобными большими нарузками.

Прежде всего, шиномонтаж грузовых покрышек требует наличия подъемного устройства, потому как понятно, что столь большой объект установить на стенд без вспомогательных приспособлений просто-напросто не получится. Именно поэтому при закреплении и снятии грузовых шин применяются механические платформы с гидроприводом, создающие усилие по отрыву объекта от борта машины. Сами же шиномонтажные станки делятся на полностью автоматические и полные автоматы. Первые осуществляют работу за счет механических устройств, вторые, как известно, сами подстраиваются под колесо.

Шиномонтажный стенд для грузовых колес

Гидравлический привод в грузовых стендах необходим для того чтобы получить более мощное усилие, которое особенно необходимо, если шина плотно “пристала” к ободу. Колесо фиксируется на стенде с помощью 4-захватного приспособления, берущего его за отверстие в центре или внутреннюю часть обода. Основными составными частями грузового шиномонтажного станка являются: мотор-редуктор и гидравлическая станция.

Последняя обеспечивает оптимальную подачу воздуха необходимого давления, посредством клапана, воздействующего на приводные составляющие: гидравлический привод крепежного узла для отрыва борта, а также другие крепежные механизмы, существляющие подъем колеса. К упомянутому узлу присоединены отжимной ролик и снимающая головка. Мотор-редуктор же, благодаря своему высокому КПД, создает большой крутящий момент с целью прокручивания колеса, а посему на стендах применяются двигатели, оснащенные переключателями для изменения направления ротора.

В ряде случаев используются 2-скоростные моторы, с их помощью колеса удобнее настраивать на нужную скорость, а, соответственно, гораздо легче снимать. Среди других деталей, входящих в состав станка, осуществляющего шиномонтаж грузовых колес, можно выделить: зажимное и отжимное устройство, защитная часть, пульт управления и рабочий рычаг. Зажимное устройство вращается в 2 стороны, при этом зажимы рассчитаны на 5 способов захвата, исходя из формы и размера диска.

В качестве защиты служат пластиковые накладки или съемный ролик, надеваются они с целью недопущения повреждений диска. Рабочий рычаг дает возможность изменять проводимую операцию, отжимной ролик сдвигает борт внутрь колеса, если он отошел от шины.

Метки:

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru



Акция: распродажа новых авто 2015 года выпуска

Автомобили представлены автосалоном МАС МОТОРС

На заметку автомобилисту:



Отзывы владельцев: