Себастьян Феттель с поула выиграл гран-при Европы 2010

Себастьян Феттель выиграл гран-при Европы 2010 на городской трассе в Валенсии, одержав вторую победу в этом сезоне. На подиум вместе с ним поднялись два пилота McLaren Mercedes – Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон, стартовавший с седьмого места.

Исход гонки во многом предрешил выезд автомобиля безопасности, который появился на трассе сразу после страшнейшей аварии, в которую угодил Марк Уэббер. Австралиец провалил старт, откатившись со второй на девятую позицию, после чего одним из первых решил заехать в боксы для смены резины.

Себастьян Феттель с поула выиграл гран-при Европы 2010

После выезда с пит-лейна, Марк в скором времени догнал Lotus Хейкки Ковалайнена. Перед очередным повотором финн начал торможение раньше, чем того ожидал Уэеббер, в результате чего его Red Bull налетел на впереди идущий болид, взмыл в воздух, перевернулся, ударился о землю, а затем на большой скорости врезался в стену.

К счастью, Марк оказался цел – он самостоятельно покинул разбитый болид, после чего на машине медицинской службы его отвезли на обседование, где не выявили никаких травм.

После выезда пейс-кара на трассу, часть пелетона оказалась непосредственно следом за ним, а другая часть свернула в боксы. Феттель успел проскочить первый поворот, а преследовавший его Льюис Хэмилтон совершил запрещенный обгон машины безопасности. Пилоты Феррари не стали нарушать правила и пристроились за пейс-каром.

В итоге, после своего пит-стопа Фернандо Алонсо с третьего места оказался на грани десятки, а Фелипе Масса и вовсе остался только пятнадцатым. Спустя несколько десятков кругов Хэмилтона наказали за обгон машины безопасности проездом по пит-лейн, но его отрыв от конкурентов позволил ему сохранить второе место.

Четветым гонку в Валенсии закончил Рубенс Барикелло – это лучший результат бразильца в этом сезоне и отличный подарок для команды Williams. Нико Хюлькенберг также мог набрать сегодня очки, но немец был вынужден сойти за несколько кругов до финиша из-за полностью разрушенной резины.

Пятым финишировал Роберт Кубица, а вслед за ним – Адриан Сутил, Камуи Кобаяши, Себастьян Буэми, Фернандо Алонсо и Педро де ла Роса. Россиянин Виталий Петров, увы, провалил старт, откатившись с десятого на пятнадцатое место, а затем сумел пробиться до 11 места, но до очковой десятки добраться так и не смог.

Отличную гонку провел японец Камуи Кобаяши, который стартовал на жесткой резине и не стал заезжать на пит-стопе вместе с остальными. В результате, Камуи прорвался на высокое третье место, которое удерживал практически всю дистанцию, обороняясь от Дженсона Баттона. За несколько кругов до финиша, Камуи, как того требуют правила, все же заехал за мягким составом резины, что отбросило его на 8 позицию.

Но благодаря свежим шинам, всего за 4 круга до финиша Кобаяши сумел обогнать Фернандо Алонсо, а затем и Себастьяна Буэми. Причем последнего он обошел в последнем повороте последнего круга!

После финиша гран-при Европы, дирекция гонки наказала девять гонщиков прибавкой 5 секунд к их итоговому результату за то, что они превысили разрешенную скорость за машиной безопасности. В итоге, Фернандо Алонсо с девятого места переместился на восьмое, а десятое занял Нико Росберг вместо Педро де ла Росы.

Очередной этап состоится через две недели на Сильверстоуне – это будет гран-при Великобратинии, на который Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон приедут лидерами чемпионата.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru



Акция: распродажа новых авто 2015 года выпуска

Автомобили представлены автосалоном МАС МОТОРС



Отзывы владельцев: