Seat Tarraco получил гибридную PHEV-версию и комплектацию FR

Автор: Владислав Папулов

Семиместный кроссовер Seat Tarraco получил электрифицированную модификацию, тем самым став первым подзаряжаемым гибридом в истории испанской марки. Интересно, что вседорожник оснастили по сути такой же гибридной установкой, что и PHEV-версии моделей Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan Allspace.

В движение SEAT Tarraco PHEV 2020 приводит 1,4-литровый турбомотор TSI мощностью 150 л.с., который работает в связке с шестиступенчатым роботом DSG. Между ДВС и коробкой передач встроен 116-сильный синхронный электромотор, благодаря которому пиковая отдача силовой установки достигает 245 «лошадей» (400 Нм).

SEAT Tarraco PHEV

Модельный ряд Seat

Такая производительность делает гибридную модификацию Таррако самой мощной версией данного кроссовера. Испанцы рапортуют, что с заряженным аккумулятором машина способна разменивать первую сотню спустя 7,4 секунды после старта, что на 0,6 сек. быстрее 190-сильных бензиновых и дизельных полноприводных версий. Максималка достигает 217 км/ч (+ 6-7 км по сравнению со стандартными исполнениями).

В свою очередь между бензиновым движком и электромотором имеется сцепление, позволяющее отключить ДВС, временно превратив кроссовер в полноценный электрокар. В этом случае энергию для своей работы авто будет черпать от литий-ионного аккумулятора емкостью 13 кВтч. Заряда последнего хватит примерно на 50 км пробега (по циклу WLTP).

SEAT Tarraco PHEV

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Поскольку тяговая батарея вседорожника расположена под задним диваном, то задействовать традиционную полноприводную трансмиссию с карданным валом инженерам не удалось, так что гибридный Таррако PHEV имеет исключительно передний привод.

Помимо гибридной версии испанцы также представили псевдоспортивную FR-комплектацию модели, причем заказать ее можно будет как для стандартной модели, так и для электрофицированной. Отличить новинку можно по более пухлым колесным аркам с 19- или 20-дюймовыми колесами, увеличенному спойлеру на пятой двери и перенастроенной подвеске.

В салоне нового Seat Tarraco FR установлены передние кресла с интегрированными подголовниками, а также руль с усеченным снизу ободом. Плюс интерьер автомобиля имеет соответствующий «спортивный» декор.

SEAT Tarraco PHEV

Главной же особенностью комплектации является более продвинутая мультимедийка с 9,2-дюймовым дисплеем (другие Сеаты пока довольствуются экраном на 8,0″) и полностью сенсорным блоком климат-контроля. В дальнейшем такой комплекс станет доступен и для других версий модели, а также появится на некоторых автомобилях концерна Volkswagen, базирующихся на платформе MQB.

Гибридный Таррако PHEV и его псевдоспортивную модификацию покажут публике на сентябрьском автосалоне во Франкфурте 2019, а вот продажи обеих моделей начнутся только в две тысячи двадцатом. Информации о ценах нет, поставки Сеатов в Россию давно не осуществляются.


Наш Telegram