Спортивное заднеприводное купе Scion FR-S

Автор: Владислав Папулов

На токийском автосалоне в декабре 2011-го состоялась премьера купе Scion FR-S, присоединившегося к моделям-близнецам Toyota GT86 и Subaru BRZ. Под брендом Сцион двухдверка продается на рынках США и Канады с весны 2012-го.

Появлению серийной версии Scion FR-S предшествовал одноименный концепт, щеголявший мускулистыми крыльями, рельефными бамперами, массивным диффузором и оригинальной светотехникой.

Спортивное заднеприводное купе Scion FR-S

Но готовый к производству автомобиль получился гораздо проще. Причем если GT-86 и BRZ отличаются друг от друга хотя бы передним бампером, то Сцион ФР-С полностью повторяет дизайн Тойоты, за исключением разве что шильдиков.

То же касается интерьера и технической начинки модели. В движение Scion FR-S приводит 2,0-литровая рядная оппозитная «четверка» мощностью 200 л.с. (205 Нм), а тяга передается на колеса задней оси посредством шестиступенчатой механической или автоматической коробки передач.

Салон Сцион FR-S

На разгон с места до сотни Сцион FR-S тратит 7,6 секунды, а его максимальная скорость достигает 226 км/ч. Версия с АКПП медленнее в спринте на 0,6 сек., а максималка составляет 210 километров в час.

В стандартное оснащение купе входят вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах, 17-дюймовые диски и блокировка заднего дифференциала. В России Scion FR-S не продается, а цены на такую же Тойота GT-86 варьируется от 1 294 000 до 1 562 000 рублей.

Видео Scion FR-S

Показать еще


Наш Telegram