Российские покупатели по-прежнему предпочитают седаны

Автор: Владислав Папулов

Так сложилось, что из года в год российские покупатели автомобилей, в большинстве своем, предпочитают машины в традиционном кузове седан. Не стал исключением и минувший 2010 год.

Проведенный агентством «Автостат» анализ рынка показал, что в прошлом году 39% из купленных машин пришлись на автомобили в кузове седан. На втором месте расположились хэтчбеки, которых было куплено 28% от общего числа проданных машин.

Российские покупатели по-прежнему предпочитают седаны

А тройку лидеров замыкают кроссоверы и внедорожники, которые с каждым годом увеличивают долю своего присутствия на рынке. По итогам прошлого года их было куплено 23,5% от общего числа, и это на 2,4 процента больше, чем в 2009 году.

Автомобили в кузове универсал в России не слишком популярны. Они заняли четвертое место с результатом 6,6% от общего числа проданных машин в прошлом году, увеличив свою долю на 1,5 процента.

А в арьергарде оказались компактвены и минивены (1,6 процента), пикапы (0,6 процента), а также купе и кабриолеты (0,2 процента).

Такие модели как новый Хендай Солярис и VW Polo седан еще больше укрепят позиции седанов в России. Правда, это и не мудрено, поскольку они разрабатывались специально для нашего рынка.


Наш Telegram