Hennessey и Koenigsegg ехидно поздравили Bugatti с их рекордом скорости

Автор: Владислав Папулов

Представители фирмы Hennessey Performance поздравили компанию Bugatti с установкой нового рекорда скорости, при этом американский производитель готовит к запуску в серию свой гиперкар F5, с которым они собираются преодолеть отметку в 310 миль в час, т.е. разогнаться быстрее 500 км/ч.

Кроме того, позже Джон Хеннесси высказал свои сомнения о том, что движок на рекордном Широне форсировали только до 1 600 л.с. (против 1 500 сил на стандартной версии). По его версии, прибавка в 100 л.с., а также доработанные аэродинамика, подвеска и шины не способны были обеспечить показанную максималку в 490 км/ч. Джон считает, что в Бугатти лукавят, и на самом деле их модифицированный мотор выдает порядка 2 000 «лошадей».

Hennessey Venom F5

В свою очередь шведы из Koenigsegg также отправили свои поздравлению Бугатти, но при этом напомнили, что в Книге рекордов Гиннеса именно их модель Agera RS до сих пор числится самой быстрой серийной машиной в мире с максималкой в 457,93 км/ч (средняя скорость в двух заездах в разные направления составила 447,2 км/ч).

И хотя французы заявили, что их прототип на базе Chiron максимально приближен к серийному варианту, по факту он все же не является серийным образцом, который можно купить. В любом случае, представители Koenigsegg планируют, что их новый гиперкар Jesko также сможет преодолеть отметку в 300 миль в час.

Однако сразу после установки рекорда скорости в 490,484 км/ч в компании Бугатти заявили, что они доказали все, что хотели и больше в гонке за установку рекорда максимальной скорости участвовать не собираются. А позже они добавили о том, что потенциально модифицированный Chiron смог бы разогнаться до 515 км/ч, если бы заезды проходили в Неваде, где был установлен рекорд Кенигсегг.

Koenigsegg Jesko

Французы пояснили, что шведы проводили заезды на шоссе, которое находится на высоте 1 000 метров над уровнем моря — давление воздуха там составляет 0,908 килограмма на квадратный сантиметр. При этом тестовый полигон Volkswagen, где установил свой рекорд Широн, расположен на высоте 50 метров над уровня моря — воздух там плотнее (1,033 килограмма на кв. см), а это негативно сказывается на аэродинамическом сопротивлении.

При этом вести свою машину в Неваду представители Бугатти не собираются, поскольку местная дорогая общего пользования (пусть и перекрытая) не обеспечивает требуемого уровня по безопасности, а также недостаточно длинная. В итоге в компании пришли к выводу, что на планете просто нет такого безопасного места, где они смогли бы продемонстрировать весь потенциал Широна.


Наш Telegram