Rezvani Motors начала принимать заказы на спорткар Beast

Автор: Владислав Папулов

Основателем калифорнийского стартапа Rezvani является Феррис Резвани, и прежде он имел отношение к таким спорткарным проектам, как Bulleta RF22 и Volarra GT. Оба потерпели неудачу, поэтому надежды на то, что Rezvani Beast доберется до серийного выпуска были невелики, однако это-таки случилось, и автомобиль уже доступен для заказа по цене в 165 000 долларов.

Целью Резвани было создать максимально легкий и мощный спорткар, но по разумной (по спорткарным меркам) цене. В итоге «Зверь» весит 748 кг, что стало возможным благодаря углепластиковому кузову, а также карбоново-стальной платформе от Ariel Atom 3.

Спорткар Beast от Rezvani Motors

Последнюю выбрали не только из-за ее легкости, но и зап то, что она не имеет многих электронных систем-помощников, наличие которых лишает водителей современных спорткаров доброй толики удовольствия от вождения. Кроме того, платформа была серьезно модернизирована — в целях повышения жесткости.

В движение Rezvani Beast приводит турбированная 2,4-литровая «четверка», максимальная отдача которой составляет 500 л.с. До каких скоростей можно разогнаться на «Звере», не сообщается, однако известно, что первую сотню спорткар набирает за 2,9 секунды.

Салон Rezvani Beast

Распределением момента в родстере Beast заправляет обычная 5-ступенчатая механика (хотя Rezvani уверяет, что ее можно будет заменить на секвентальную), передающая тягу на задние колеса. Кроме того, имеется самоблокирующийся дифференциал, а также кованые 19-дюймовые колеса, «обутые» в резину 235/35 спереди и 295/30 — сзади.

Внешняя «спорткарность» проникла и внутрь салона Rezvani Beast, который отделан карбоном практически везде. Наиболее важная информация подается на цифровую приборную панель, а также на второй дисплей, находящийся на центральной консоли. Кроме того, имеется интеграция с Apple CarPlay iPhone.

Видео


Наш Telegram