За 1,5 месяца владения пришлось помотаться и накатал 10 500 км: отзыв о Vesta Sport

Автор: Владислав Папулов

Рассказываю об эксплуатации Лада Веста Спорт, на которой за полтора месяца проехал 10 500 км. Сразу отмечу, что внешний вид спортивной модификации привлекает внимание: прохожие спрашивают, где проводился тюнинг, сколько это стоит. Но в целом автомобиль остался узнаваемым. Тут мнения разделяются — некоторым нравится, другие кривятся.

Единственный минус во внешнем виде — вставки на бампере, состоящие из нескольких частей, которые еще и отходят. Неужели нельзя избежать этой мелкой неприятности? По экстерьер все -теперь о салоне.

Отзыв о Lada Vesta Sport 1.8 MT 2019
Автор: Usach

Интерьер стандартный, но есть дизайнерские фишки. Потолок обшит материалом черного цвета, передние кресла с красными вставками. Кстати, сидения достаточно удобные, хорошо поддерживают сбоку. Даже при вхождении в крутой поворот не падаешь на дверь. Кроме того, при длительных поездках нет ощущения дискомфорта в пояснице.

Руль мультифункциональный, в этой версии он толще и обит кожзамом. Тоннель украшен вставками, стилизованными под карбон, и лакированными клаптиками (они залапываются, что немного раздражает). Селектор КПП большой, смотрится несколько старомодно, по сравнению с иномарками, но он удобен. Полностью разочаровали стеклоочистители, которые не смахивают воду, а размазывают ее по стеклу.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Силовой агрегат потребляет на 100 км до 7,0 литров, если ехать по трассе, и от 7,2 до 9,0 литров — при поездках по городу. Движок дергается на низких оборотах (что доставляет дискомфорт, если попал в пробку), в остальном все неплохо. На высоких оборотах мотор демонстрирует достойную динамику для такого класса автомобилей. Веста Спорт бодро идет на обгон — с этим проблем нет. Выпускная система работает громко, что поддерживает антураж спортивной модели.

После 2 500 км пробега решил сменить родное масло. Залил в мотор Motul X-cess 5w40, а в коробку — Motul 75W-80. После этого проехал 8 500 км, и на щупе показывает, что уровень не снизился.

В подвеске серьезных проблем нет. Правда, она не комфортно себя ведет на разбитой дороге. Но требовать поведения внедорожника от машины этого класса и цены, я думаю, не стоит. Если сравнивать с Фордами, то отечественный автомобиль несколько хуже. Передние тормоза издают противный скрип, поэтому в ближайшее время буду их менять.

Вместо вывода скажу, что Lada Vesta Sport — это автомобиль для комфортного перемещения в рамках работы. В этом случае глобальных претензий к модели нет. Но я не буду наворачивать машину различными фишками — даже тонировать не собираюсь. Считаю, это не тот вариант, в который нужно вкладывать деньги.

Фото drive2.ru


Наш Telegram