Потихоньку стал замечать косяки и достоинства: отзыв о Volkswagen Passat B8

Автор: Владислав Папулов

Рассказываю об эксплуатации Volkswagen Passat B8 Trendline. Сначала в автомобиле абсолютно все нравилось, но по прошествии определенного времени на глаза стали попадаться недоработки. Их минусами серьезными назвать нельзя, но можно было бы продумать эти моменты.

Отсутствие мягкой обшивки карманов дверей приводит к тому, что вещи находящиеся там во время движения бьются о пластик, издают раздражающий звук. Но этот минусик легко устранил — проложил тонкий поролон.

Отзыв о VW Passat 1.4 (125 л.с.) MT 2015
Автор: Pavel-sid

Диаметр руля большой — его можно было бы уменьшить. Я достаю до кнопок, расположенных на нем, но водитель с маленькой рукой вынужден отрывать руку, что не очень удобно.

Половинчатый подкрылок снижает уровень шумоизоляции. Если ездить по щебню, то гул от попадания камешков проникает в салон через колесные арки. Шум достаточно ощутим, поэтому думаю, как его минимизировать, но хотелось бы убрать полностью (к сожалению вряд ли получится).

По поводу стуков в задней подвеске нашел официальную информацию от производителя. Эта особенность известна представителям марки, но они не расценивают ее как техническую недоработку. Их объяснение — «так амортизаторы реагируют на проезд неровностей». Также отмечается, что стук не оказывает негативное влияние на безопасность эксплуатации, поэтому отзывной кампании ждать не следует.

Единственный выход — установить другие амортизаторы. Это можно сделать у официальных дилеров, но они отказывают в виду отсутствия аналогов. Сами дилеры говорят, что со стуком задней подвески к ним обращаются не часто, а так как жалобы не носят массовый характер, производитель не предпримет кардинальных мер по устранению недостатка.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Закралась мысль, может это мне так не повезло, но потом включил здравый смысл и вспомнил, что производитель знает о проблеме. А значит — не меня одного она беспокоит.

Тканевая обшивка сидения начала стремительно терять презентабельный вид. Думаю, сэкономили на материале. Покопался в Интернете, поспрашивал знакомых — с кожаной обивкой происходит такое же. Поэтому рекомендую сразу покупать чехлы.

Теперь о том, что нравится

В целом, Volkswagen Passat B8 имеет неплохой уровень шумоизоляции (проблема только в арках). Климат-контроль работает хорошо, но, чтобы сделать его бесшумным, пришлось переделать воздуховоды. Теперь его не слышно вообще. Места в салоне достаточно, пассажиры себя комфортно чувствуют спереди и сзади.

Спинки кресел обеспечивают хорошую поддержку спины. Даже при вхождении в крутые повороты не отклоняешься. Это удобно и приятно. Кстати, подсветка во время поворота — отличная опция, за нее инженерам однозначно ставлю плюс. Также радует система «старт/стоп», которая экономит нервы и горючее.

Двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 122 л.с. в среднем расходует 7,5 литра. Это неплохой показатель. Автомобиль потребляет 95-й бензин. Чтобы установить точный расход топлива, нужно еще покататься, поэкспериментировать с режимами движения и скоростями.

Также из плюсов отмечу сенсорный экран, AUX, SD — для стартовой комплектации Trendline это достойно. Напоследок похвалю огромный багажник. В сочетании с просторным салоном он не просто радует, а делает счастливым! Такое описание вышло. В целом, у автомобиля пока не выявил существенных минусов. Надеюсь, и в дальнейшем недостатки не проявятся.

Фото drive2.ru


Наш Telegram