Renault Sandero RS — первый автомобиль от подразделения RenaultSport, который подготовили за пределами Европы. Премьера «горячего» хэтчбека Рено Сандеро RS состоялась на автосалоне в Буэнос-Айресе в июне две тысячи пятнадцатого.
Автомобиль построен на базе стандартного Рено Сандеро 2 поколения, но от последнего версию R.S. отличают иная решетка радиатора с шильдиком модификации, новый передний бампер с увеличенным воздухозаборником и интегрированными светодиодными ходовыми огнями, а также накладки на порогах.
Кроме того, новый Renault Sandero RS выделяется небольшим спойлером на крышке багажника, оригинальным задним бампером с диффузором и сдвоенными патрубками выхлопной системы, наличием графики на боковинах и уникальным дизайном колесных дисков (доступны диаметром на 16 и 17 дюймов).
В салоне хэтчбек оснастили передними креслами с боковой поддержкой, измененным рулевым колесом, металлическими накладками на педалях и красными акцентами в оформлении ряда деталей. Кроме того, в оснащение Сандеро РС включена фирменная система записи телеметрии R.S. Monitor.
Под капотом пятидверки разместился 2,0-литровый атмосферник с отдачей в 145 л.с. (вариант на этаноле выдает 150 сил), сочетающийся в паре с безальтернативной шестиступенчатой механической коробкой передач. С места до сотни Рено Сандеро R.S. ускоряется за 8,5 секунд, а его максимальная скорость достигает 202 км/ч.
В компании поработали над перенастройкой подвески и рулевого управления для модели, сделав характер их работы более спортивным, усилили тормоза, а также изменили алгоритм работы системы стабилизации, которая может быть полностью отключена.
Сообщается, что Renault Sandero R.S. в новом кузове изначально разрабатывался исключительно для стран Латинской Америки, так что поставки такой пятидверки на другие рынки не осуществлялись.
В конце 2021-го стало известно, что выпуск авто будет прекращен по причине ужесточения экологических норм (модель продавался в Бразилии и Аргентине), для соответствия которым необходимо было модернизировать двигатель.