На автосалоне в Пекине две тысячи шестнадцатого состоялась премьера Renault Koleos 2 поколения. Изначально предполагалось, что автомобиль получит название Maxthon, но в итоге преемник модели Колеос сохранил свое имя.
Новый кузов Рено Колеос 2022 сочетает в себе черты практически всех последних представителей французской компании: компактного кроссовера Kadjar, минивена Espace, хэтчбека Megane и седана Talisman.
Комплектации и цены Renault Koleos
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (144 л.с.) Comfort 4×4 CVT | 1 699 000 |
2.0 (144 л.с.) Executive 4×4 CVT | 1 859 900 |
2.5 (171 л.с.) Premium 4×4 CVT | 2 177 900 |
2.0D (177 л.с.) Premium 4×4 CVT | 2 337 900 |
Здесь фирменная решетка радиатора с крупной эмблемой, которая заходит на капот, оптика с растянувшимися по бамперу диодными секциями, имитация воздухозаборника на боковинах, плавные очертания подоконной линии и широкие горизонтальные фонари. Также обращают на себя внимание дутые боковины, а в топовых версиях идут колеса на 19 дюймов.
Рестайлинговый вариант модели обзавелся измененными бамперами с увеличенным количеством хрома в отделке, более рельефной радиаторной решеткой и новым дизайном колес. В пятиместном салоне Рено Колеос 2022 года довольно просторно — длина пространства для ног задних пассажиров составляет 289 мм, что является лучшим показателем в классе, по заверению производителя.
В отделке использованы качественные материалы, а передняя панель оформлена практически в точности как на Талисмане. По центру находится вертикально ориентированный блок прямоугольной формы с экраном мультимедийной системы, диагональ которой различается в зависимости от комплектации. Щиток приборов выделяется необычным дизайном с крупным спидометром по центру и дополнительными секциями слева (указатель топлива) и справа (температура ОЖ) от него.
Обновленный Renault Koleos 2021-2022 внутри иными материалами отделки и более комфортными сиденьями. На втором ряду появился механизм для возможности регулировать наклон спинок (имеется два фиксированных положения), а спереди появились сдвижные секции для регулировки длины подушки. Премиальная версия Initiale Paris отныне щеголяет отделкой дорогой кожей Nappa.
Технические характеристики
В основу нового Рено Колеос 2022 легло модульное шасси CMF-C/D альянса Renault-Nissan, габаритная длина машины составляет 4 670 мм, величина колесной базы — 2 710, ширина — 1 840, высота — 1 678 миллиметров, дорожный просвет (клиренс) равен 213 миллиметров. Объем багажника варьируется от 538 до 1 690 литров, а объем топливного база здесь равен 60 л.
В качестве силовых агрегатов для Renault Koleos II на европейском рынке предложен с 1,7-литровым турбодизелем Blue dCi мощностью 150 л.с., а также со 190-сильным дизелем Blue dCi рабочим объемом 2,0 л. Первый ставится на переднеприводные версии вседорожника, тогда как второй положен машинам с полным приводом, но сочетаются оба в паре с вариатором X-Tronic.
Основные параметры | |
Длина / ширина / высота, мм | 4672 / 1843 / 1673 |
Колесная база, мм | 2705 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 210 |
Объем багажника, л | 538 — 1690 |
Объем бензобака, л | 60 |
Масса, кг | 1600 — 1742 |
Двигатель 2.0 (144 л.с., 200 Нм) + вариатор + 4WD | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,3 |
Максималка, км/ч | 187 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 9,4 / 6,4 / 7,5 |
Двигатель 2.5 (171 л.с., 233 Нм) + вариатор + 4WD | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,5 |
Максималка, км/ч | 201 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 6,1 / 5,7 / 5883 |
Двигатель 2.0 дизель (177 л.с., 380 Нм) + вариатор + 4WD | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,5 |
Максималка, км/ч | 185 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 10,1 / 6,7 / 8,0 |
В России Renault Koleos был предложен с бензиновыми атмосферными «четверками» мощностью 144 л.с. и 200 Нм (2,0 л), а также 171 л.с. и 233 Нм (2,5 л), плюс в гамме присутствовал двухлитровый дизель dCi на 177 «лошадей» (380 Нм). Все варианты шли исключительно с полноприводной трансмиссией и вариатором. Старт продаж автомобиля пришелся на июнь, а первые машины добрались до дилеров в июле (дизельная модификация — в сентябре).
Цена нового Рено Колеос на российском рынке на момент продаж начиналась с 1 699 000 рублей, тогда как за вседорожник с более мощным движком просили 2 177 900 руб., а вариант с дизелем оценивался в 2 337 900 р. Осенью двадцатого продажи модели на нашем рынке завершились — возобновление поставок больше не планируется.
- Комплектация Executive включает сразу шесть подушек безопасности, систему стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогревы передних сидений, лобового стекла и руля, функции бесключевого доступа в салон и запуск двигателя с кнопки, мультимедийку с 7,0-дюймовым экраном, камерой заднего вида и датчиками парковки, а также круиз-контроль и 18-дюймовые легкосплавные диски.
- Топовое исполнение Premium щеголяет диодной головной оптикой, датчиками света и дождя, электроприводом передних сидений, кожаной обивкой салона, системой контроля «слепых» зон и увеличенным до 8,7″ экраном мультимедийной системы.