Радиоуправляемые вертолеты, вертолеты с гироскопом и без гироскопа

Во всем мире радиоуправляемые вертолеты являются самыми популярными игрушками среди детишек и даже их родителей. В настоящем времени радиоуправляемые вертолеты доступны практически каждой семье, в отличие от времен десятилетней давности.

Существуют тысячи всевозможных моделей и каждая по-своему уникальна. Они имеют различия по цветовой гамме, по каналам управления, по винтовым схемам, по размеру, по наличию гироскопа, все это мы рассмотрим ниже. Так же узнаем, какая модель подойдет ребенку, новичку, который увлекся пилотированием, а так же что лучше подходит для профессионалов. Увидим, какие подводные камни ждут пилота по пути достижения максимального профессионализма. А так же ответим на самые популярные вопросы.

Радиоуправляемые вертолеты

Начнем мы с рассмотрения типов двигателя, если Вы не знаете, то их существует два вида, электрический двигатель и двигатель внутреннего сгорания.

1) Электрический двигатель работает, питаясь от аккумулятора, аккумулятор в свою очередь заряжается от электросети. Электродвигатели являются стандартными двигателями всей радиоуправляемой технике. Их преимущество в том, что они очень легки в использовании, не требуют от пилота дополнительных знаний, не оставляют ни каких запахов и выхлопных газов.

2) Двигатель внутреннего сгорания работает на специальном топливе и масле, имеет свечи зажигания. Двигатели внутреннего сгорания относятся к профессиональным, они требуют от пилота дополнительных знаний. Радиоуправляемые вертолеты с ДВС в помещениях запускать не рекомендуется, ибо они оставляют запах и выхлопные газы.

Следующим объектом рассмотрения станут два типа схемы винтов, это соосная схема и классическая схема винтов с двумя роторами.

1) Соосная схема винтов представляет собой два основных винта, закрепленных на внутреннем и внешнем валу, расположены винты друг под другом, а сверху непременно расположен балансир.

2) Классическая схема винтов с двумя роторами так же имеет в наличии два винта, но только один из них основной, а другой хвостовой. Все движения вертолетов с классической схемой винтов происходят путем наклона основного винта и благодаря скорости вращения хвостового винта.

Двигатели разобрали, схемы винтов тоже, теперь приступим к самому главному, а именно рассмотрим возможности двухканальных, трехканальных, четырехканальных и шестиканальных вертолетов на радиоуправлении.

1) Двухканальные радиоуправляемые вертолеты имеют мало свободы в движениях, они способны только летать вверх-вниз и крутиться вокруг своей оси. Такие модели считаются детскими игрушками и не более.

2) Трехканальные радиоуправляемые вертолеты имеют чуть больше свободы в движении, они могут летать вверх-вниз, вперед-назад и так же крутятся вокруг оси. Это не крупногабаритные модели, а зачастую и вовсе мини вертолеты. Они используются в помещениях или на улицу в абсолютный штиль.

3) Четырехканальные радиоуправляемые вертолеты имеют габариты больше и дома в квартире или в офисе его уже не запустишь. Такие модели могут летать вверх-вниз, вперед-назад, влево-вправо, это позволяет выполнять красивые фигуры пилотажа.

4) Шестиканальные радиоуправляемые вертолеты являются профессиональными моделями, они способны выполнить самые сложнейшие фигуры 3d пилотажа, но требуют не малого опыта. Помимо возможностей летать в любую сторону они могут выполнять переворот в воздухе и лететь вниз винтом.

С этим тоже понятно, теперь разберем, что собой представляют радиоуправляемые вертолеты оснащенные гироскопом и в чем преимущество именно таких вертолетов.

Радиоуправляемые вертолеты без гироскопа имеют проблемы при движении воздуха или при не постоянной нагрузке на роторы, вследствие чего хвостовую часть начинает заносить в какую-либо сторону, вертолет начинает крутить вокруг оси, а посадка не всегда получается мягкой.

Вертолеты с гироскопом и без него

Вертолеты на радиоуправлении, оборудованные гироскопом реагируют на такие отклонения и подают сигнал винтовым моторам, а те в свою очередь обеспечивают противодействие. Их не заносит и не крутит в воздухе, а управление такой моделью доставляет только положительные впечатления.

Какой радиоуправляемый вертолет стоит приобрести новичку пилотирования?

Для новичка оптимальным выбором будет являться трехканальный вертолет на радиоуправлении, с соосной схемой винтов, на электродвигателе, желательно с гироскопом. Трехканальный радиоуправляемый вертолет идеально подойдет для осваивания основных движений, взлета, приземления, вперед и назад. Соосная схема управляется на много легче, все движения выполняются плавно. Электродвигатель неприхотлив к обслуживанию, не нужно ни каких дополнительных знаний в обслуживании и эксплуатации. Гироскоп обеспечит стабильный полет и движения радиоуправляемого вертолета.

Стоит ли приобретать мини вертолет?

Да стоит, если на улице ветер, сильный дождь или хуже того за окном зима, а вам очень хочется ощутить себя в роли пилота, Вы можете без проблем полетать на радиоуправляемом мини вертолете и ощутить прелесть полета не поднимаясь с дивана.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru



Акция: распродажа новых авто 2015 года выпуска

Автомобили представлены автосалоном МАС МОТОРС



Отзывы владельцев: