Как и предполагалось, новой моделью Porsche, которую немецкая компания обещала привезти на Детройтский автосалон 2011, оказалась гоночная версия 918 RSR Coupe.
В компании описывают новинку как идеально сочетание между технологиями 911 GT3 R Hybrid и дизайном модели Porsche 918 Spyder, впервые показанной на мотор-шоу в Женеве 2010.
Автомобиль построен для участия в гонке 24 часа Ле-Мана и основной его фишкой являются электромоторы и система рекуперации кинетической энергии KERS, разработанная инженерами формульной команды Williams F1 Racing Team.
Два элетромотора общей мощностью 204 л.с. (по 102 «лошадки» на каждый) вращают колеса передней оси, а задние колеса 918 RSR Coupe в движение приводит бензиновый мотор V8, выдающий 563 л.с. при 10 300 об/мин. Пиковая же мощность гибридного купе составляет внушительные 767 л.с.
Во время торможения элетродвигатели отправляют высвобожденную энергию на механический маховик, расположенный справа от водителя вместо пассажирского сиденья. Во время ускорений маховик, способный раскручиться до 36 000 об/мин, отдает накопленную энергию на перение колеса, улучшая разгон.
Внешне гоночный Porsche 918 RSR Coupe отличают развитое аэродинамическое оперение, большое заднее антикрыло, выведенные по бокам патрубки выпусной системы и многочисленные вентиляционные отверстия.
В салоне – кожаный гоночный руль с множеством регулировок и отображением выбранной передачи, спортивное кресло с развитой боковой поддержкой и карбоновой спинкой, спартанская центральная консоль и ЖК-дисплей, на который выводится масса полезной информации для гонщика.