В Детройте Porsche представила 918 RSR Coupe

Автор: Владислав Папулов

Как и предполагалось, новой моделью Porsche, которую немецкая компания обещала привезти на Детройтский автосалон 2011, оказалась гоночная версия 918 RSR Coupe.

В компании описывают новинку как идеально сочетание между технологиями 911 GT3 R Hybrid и дизайном модели Porsche 918 Spyder, впервые показанной на мотор-шоу в Женеве 2010.

В Детройте Porsche представила гоночный 918 RSR Coupe

Автомобиль построен для участия в гонке 24 часа Ле-Мана и основной его фишкой являются электромоторы и система рекуперации кинетической энергии KERS, разработанная инженерами формульной команды Williams F1 Racing Team.

Два элетромотора общей мощностью 204 л.с. (по 102 «лошадки» на каждый) вращают колеса передней оси, а задние колеса 918 RSR Coupe в движение приводит бензиновый мотор V8, выдающий 563 л.с. при 10 300 об/мин. Пиковая же мощность гибридного купе составляет внушительные 767 л.с.

Porsche 918 RSR Coupe для 24-часовой гонке в Ле-Мане

Во время торможения элетродвигатели отправляют высвобожденную энергию на механический маховик, расположенный справа от водителя вместо пассажирского сиденья. Во время ускорений маховик, способный раскручиться до 36 000 об/мин, отдает накопленную энергию на перение колеса, улучшая разгон.

Внешне гоночный Porsche 918 RSR Coupe отличают развитое аэродинамическое оперение, большое заднее антикрыло, выведенные по бокам патрубки выпусной системы и многочисленные вентиляционные отверстия.

В салоне – кожаный гоночный руль с множеством регулировок и отображением выбранной передачи, спортивное кресло с развитой боковой поддержкой и карбоновой спинкой, спартанская центральная консоль и ЖК-дисплей, на который выводится масса полезной информации для гонщика.


Наш Telegram