Специалисты из немецкого авто тюнинг ателье SpeedART доработали гибридную версию нового кроссовера Porsche Cayenne S Hybrid. Довольно странно, зачем производить настройку мотора гибрида, созданного с целью экономить топливо, тем не менее — встречайте.
Тюнеры увеличили отдачу турбированного мотора V6 TSI объемом 3,3 литра с начальных 333 до 407 л.с. Итоговая отдача вкупе с электромотором возросла до 450 л.с. а максимальный крутящий момент составил 570 Нм. Тюнинговая версия гибридного Кайена разменивает сотню с места за 6 секунд, что на полсекунды быстрее стандартной версии. Максимальная скорость выросла до 252 км/ч.
Кроме того, в SpeedART оснастили новый Porsche Cayenne S HYBRID специальным переключателем, регулирующим звук выпускной системы, чтобы даже на гибриде можно было порадовать себя и окрущающих рыком мотора V6.
Внешне speedHYBRID 450 можно отличить по сниженной подвеске, стильным 22-дюймовым легкосправным колесам LSC-FORGED, «обутых» в низкопрофильные покрышки размерностью 275/30 ZR22 спереди и 315/30 ZR22 — сзади, а также голубым наклейкам на кузове.
Также в SpeedART активно работают над созданием эродинамического обвеса для Кайена. О стоимости доработок гибрида в компании пока не сообщают.