Porsche Cayenne 2 поколения в кузове 958

Автор: Владислав Папулов

За неделю до мировой премьеры на Женевском автосалоне 2010, компания Порше распространила первые официальные фотографии и подробности нового Porsche Cayenne 2 поколения в кузове с индексом 958.

Автомобиль серьезно изменился внешне, стал выглядеть более стремительно и спортивно, но при этом остался абсолютно узнаваем. Вопреки ожиданиям, новый Порше Кайен 958 немного подрос, по сравнению с предшественником. Прибавка в длину составила 48 мм (до 4 846), в ширину — 11 мм (до 1 939) и в высоту 6 мм (до 1 705 мм), а колесная база выросла на 40 мм и составила 2 895 миллиметров.

Porsche Cayenne 2 (958)

Комплектации и цены Porsche Cayenne 2018

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
V64 830 000бензин 3.6 (300 л.с.)автомат (8)полный
Diesel4 898 000дизель 3.0 (245 л.с.)автомат (8)полный
S6 203 000бензин 3.6 (420 л.с.)автомат (8)полный
S E-Hybrid6 341 000гибрид 3.0 (416 л.с.)автомат (8)полный
S Diesel6 435 000дизель 4.1 (385 л.с.)автомат (8)полный
GTS7 025 000бензин 3.6 (440 л.с.)автомат (8)полный
Turbo9 599 000бензин 4.8 (520 л.с.)автомат (8)полный
Turbo S12 057 000бензин 4.8 (570 л.с.)автомат (8)полный
 

Преобразился и интерьер: новый руль, иная компановка приборов и дверных панелей, измененные кресла и возвышающаяся к центральной консоли панель в стиле хэтчбека Порше Панамера. Все это прибавило интерьеру солидности и стало выглядеть более качественно и дорого. Задний диван в новом Porsche Cayenne 2 может перемещаться взад-вперед в диапазоне 160 мм, а его спинка получила три регулировки наклона.

Вся линейка моторов для нового Porsche Cayenne 958 стала эффективнее и экономичнее. Базовым двигателем стал 3,6-литровый V6 мощностью 300 л.с. Для версии Cayenne S использован 4,8-литровый V8, выдающий 400 л.с. а Cayenne Turbo может похвастать би-турбированным 500-сильным силовым агрегатом. Обе версии мотора V8 стали экономичнее на 23% предшественника, а V6 снизил потребление топлива на 20%.

Салон Порше Кайен 2

Появилась в линейке и гибридная модификация Кайена, оснащенная турбированным 333-сильным 3,0-литровым V6 и 47-сильным электромотром, которые в сумме дают 380 л.с. и крутящий момент в 580 Нм, доступный уже с 1 000 об/мин.

Двоякодвижимый Porsche Cayenne Hybrid способен передвигаться исключительно на электротяге со скростью до 64 км/ч. Средний расход топлива такой машины в смешанном цикле заявлен на уровне 8,2 л на сотню, а выбросы углекислого газа CO2 составляет всего 193 грамма на километр пути, что делает, по этому показателю, новый Кайен Гибрид лучшим в своем классе.

Новый Порше Кайен 958

В отличных экономических показателях нового Porsche Cayenne 958 не обшлось также без участия новой 8-ступенчатой трансмиссии Tiptronic S, системы «старт/споп» и сниженной на 181 кг массы за счет использования в конструкции автомобиля более легких материалов. Первые машины появились у дилеров в мае 2010-го.

Обновленный Porsche Cayenne 2015

В конце июля 2014-го компания Porsche представила рестайлинговый вариант своего внедорожника Cayenne 958, мировая премьера которого состоялась на осеннем мотор-шоу в Париже.

Обновленный Порше Кайен (2015-2016) получил значительно подретушированную внешность, модернизированные шасси и интерьер, а также два полностью новых силовых агрегата, один из которых является гибридным с возможностью подзарядки батарей от бытовой сети.

Обновленный Porsche Cayenne 2015

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Снаружи автомобиль выделяется измененной биксеноновой головной оптикой с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, а топовые модификации модели оснащены полностью диодными фарами Porsche Dynamic Light System (PDLS).

Также спереди Porsche Cayenne 2015 обзавелся новым бампером с увеличенными воздухозаборниками, измененными крыльями и капотом, а сзади — другими фонарями, переоформленной крышкой багажника, а также иными бампером, спойлером и патрубками системы выпуска. Все это позволило сделать вид автомобиля более агрессивным и менее раздутым.

В салоне обращает на себя внимание новый многофункциональный спортивный руль с подрулевыми лепестками, выполненный в стиле аналогичного на суперкаре 918 Spyder. Также производитель отмечает усовершенствованные задние сиденья с функцией вентиляции.

Интерьер Порше Кайен 2015

Для обновленного Порше Кайен 2015 инженеры немного перенастроили шасси, обеспечив лучший компромисс между комфортом и динамикой, оснастили автомобиль активными заслонками для оптимизации аэродинамики и сокращения расхода топлива, а также установили на все модификации оптимизированную систему «старт/стоп».

Двигатели в линейке остались прежними, за исключением версии Cayenne S, которая теперь оснащена новым 3,6-литровым V6 Twin-Turbo мощностью 420 л.с. (550 Нм), пришедшим на замену 4,8-литровому атмосферному V8, развивающему 400 сил и 500 Нм крутящего.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

С места до сотни Porsche Cayenne S 2015 ускорятеся за 5,2 секунды (за 5,1 сек. с опциональным пакетом Sport Chrono), что на 0,4 с быстрее машины с прежним V8. Максимальная скорость достигает отметки в 257 км/ч.

Прежнюю гибридную модификацию модели заменила новая — она получила обозначение Cayenne S E-Hybrid (ранее такой же обзавелся рестайлинговый хэтчбек Panamera). Здесь 3,0-литровая 333-сильная компресоррная бензиновая «шестерка» работает в тандеме с 94-сильным электромотором, который питатся от комплекта литий-ионных батарей емкостью 10,8 киловатт-часов.

Новый Порше Кайен 2015 года

В сумме они дают 416 л.с. и 590 Нм крутящего момента, обеспечивая разгон от 0 до 100 км/ч за 5,4 с и максималку в 243 км/ч. Исключительно на электротяге Порше Кайен S Е-Гибрид способен преодолеть 36 километров против 18 ранее, при этом потолок скорости в данном режиме не превышает 124 километра в час.

Российские продажи Порше Кайен стартовали 11 октября 2014-го по цене от 4 898 000 рублей за базовую дизельную версию. Модификация Cayenne S обойдется минимум в 6 203 000 руб., за гибрид дилеры просят от 6 341 000 р, а топовый Кайен Турбо обойдется в сумму не меньше 9 599 000 р. Начальный бензиновый вариант с безнаддувным 3,6-литровым V6 мощностью 300 л.с. (от 4 830 000) и 440-сильный вариант GTS (от 7 025 000) появились у нас в феврале пятнадцатого.

Конкуренты

Acura MDXAudi Q7BMW X5BMW X6Infiniti QX60Infiniti QX70Land Rover DiscoveryLexus RXMaserati LevanteMercedes GLEMercedes GLE CoupePorsche CayenneVolkswagen TouaregVolvo XC90

Видео Porsche Cayenne 2 (958)


Наш Telegram