Porsche Cayenne 2 поколения в кузове 958

За неделю до мировой премьеры на Женевском автосалоне 2010, компания Порше распространила первые официальные фотографии и подробности нового Porsche Cayenne 2 поколения в кузове с индексом 958.

Автомобиль серьезно изменился внешне, стал выглядеть более стремительно и спортивно, но при этом остался абсолютно узнаваем. Вопреки ожиданиям, новый Порше Кайен 958 немного подрос, по сравнению с предшественником. Прибавка в длину составила 48 мм (до 4 846), в ширину – 11 мм (до 1 939) и в высоту 6 мм (до 1 705 мм), а колесная база выросла на 40 мм и составила 2 895 миллиметров.

Porsche Cayenne 2 (958)

Комплектации и цены Porsche Cayenne 2016

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
V6 4 770 000 бензин 3.6 (300 л.с.) автомат (8) полный
Diesel 4 839 000 дизель 3.0 (245 л.с.) автомат (8) полный
S 6 132 000 бензин 3.6 (420 л.с.) автомат (8) полный
S E-Hybrid 6 270 000 гибрид 3.0 (416 л.с.) автомат (8) полный
S Diesel 6 364 000 дизель 4.1 (385 л.с.) автомат (8) полный
GTS 7 015 000 бензин 3.6 (440 л.с.) автомат (8) полный
Turbo 9 494 000 бензин 4.8 (520 л.с.) автомат (8) полный
Turbo S 11 929 000 бензин 4.8 (570 л.с.) автомат (8) полный
 

Каталог Porsche Отзывы о Cayenne Тюнинг Cayenne

Преобразился и интерьер: новый руль, иная компановка приборов и дверных панелей, измененные кресла и возвышающаяся к центральной консоли панель в стиле хэтчбека Порше Панамера. Все это прибавило интерьеру солидности и стало выглядеть более качественно и дорого. Задний диван в новом Porsche Cayenne 2 может перемещаться взад-вперед в диапазоне 160 мм, а его спинка получила три регулировки наклона.

Вся линейка моторов для нового Porsche Cayenne 958 стала эффективнее и экономичнее. Базовым двигателем стал 3,6-литровый V6 мощностью 300 л.с. Для версии Cayenne S использован 4,8-литровый V8, выдающий 400 л.с. а Cayenne Turbo может похвастать би-турбированным 500-сильным силовым агрегатом. Обе версии мотора V8 стали экономичнее на 23% предшественника, а V6 снизил потребление топлива на 20%.

Салон Порше Кайен 2

Появилась в линейке и гибридная модификация Кайена, оснащенная турбированным 333-сильным 3,0-литровым V6 и 47-сильным электромотром, которые в сумме дают 380 л.с. и крутящий момент в 580 Нм, доступный уже с 1 000 об/мин.

Двоякодвижимый Porsche Cayenne Hybrid способен передвигаться исключительно на электротяге со скростью до 64 км/ч. Средний расход топлива такой машины в смешанном цикле заявлен на уровне 8,2 л на сотню, а выбросы углекислого газа CO2 составляет всего 193 грамма на километр пути, что делает, по этому показателю, новый Кайен Гибрид лучшим в своем классе.

Новый Порше Кайен 958

В отличных экономических показателях нового Porsche Cayenne 958 не обшлось также без участия новой 8-ступенчатой трансмиссии Tiptronic S, системы “старт/споп” и сниженной на 181 кг массы за счет использования в конструкции автомобиля более легких материалов.

Первые машины появились у дилеров в мае 2010-го, сегодня российские цены на новый Порше Кайен 2015 начинаются от 4 039 000 рублей за версию с мотором V6, дизельная версия оценивается минимум в 4 102 000 руб., Cayenne S стоит от 5 238 000 р, а гибридный Cayenne S E-Hybrid и самый мощный Cayenne Turbo S оцениваются в 5 361 000 и 10 567 000, соответственно.

Обновленный Porsche Cayenne 2015

В конце июля 2014-го компания Porsche представила рестайлинговый вариант своего внедорожника Cayenne 958, мировая премьера которого состоялась на осеннем мотор-шоу в Париже.

Обновленный Porsche Cayenne 2015

Обновленный Порше Кайен (2015-2016) получил значительно подретушированную внешность, модернизированные шасси и интерьер, а также два полностью новых силовых агрегата, один из которых является гибридным с возможностью подзарядки батарей от бытовой сети.

Снаружи автомобиль выделяется измененной биксеноновой головной оптикой с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, а топовые модификации модели оснащены полностью диодными фарами Porsche Dynamic Light System (PDLS).

Также спереди Porsche Cayenne 2015 обзавелся новым бампером с увеличенными воздухозаборниками, измененными крыльями и капотом, а сзади – другими фонарями, переоформленной крышкой багажника, а также иными бампером, спойлером и патрубками системы выпуска. Все это позволило сделать вид автомобиля более агрессивным и менее раздутым.

Интерьер Порше Кайен 2015

В салоне обращает на себя внимание новый многофункциональный спортивный руль с подрулевыми лепестками, выполненный в стиле аналогичного на суперкаре 918 Spyder. Также производитель отмечает усовершенствованные задние сиденья с функцией вентиляции.

Для обновленного Порше Кайен 2015 инженеры немного перенастроили шасси, обеспечив лучший компромисс между комфортом и динамикой, оснастили автомобиль активными заслонками для оптимизации аэродинамики и сокращения расхода топлива, а также установили на все модификации оптимизированную систему “старт/стоп”.

Двигатели в линейке остались прежними, за исключением версии Cayenne S, которая теперь оснащена новым 3,6-литровым V6 Twin-Turbo мощностью 420 л.с. (550 Нм), пришедшим на замену 4,8-литровому атмосферному V8, развивающему 400 сил и 500 Нм крутящего.

С места до сотни Porsche Cayenne S 2015 ускорятеся за 5,2 секунды (за 5,1 сек. с опциональным пакетом Sport Chrono), что на 0,4 с быстрее машины с прежним V8. Максимальная скорость достигает отметки в 257 км/ч.

Новый Порше Кайен 2015 года

Прежнюю гибридную модификацию модели заменила новая – она получила обозначение Cayenne S E-Hybrid (ранее такой же обзавелся рестайлинговый хэтчбек Panamera). Здесь 3,0-литровая 333-сильная компресоррная бензиновая “шестерка” работает в тандеме с 94-сильным электромотором, который питатся от комплекта литий-ионных батарей емкостью 10,8 киловатт-часов.

В сумме они дают 416 л.с. и 590 Нм крутящего момента, обеспечивая разгон от 0 до 100 км/ч за 5,4 с и максималку в 243 км/ч. Исключительно на электротяге Порше Кайен S Е-Гибрид способен преодолеть 36 километров против 18 ранее, при этом потолок скорости в данном режиме не превышает 124 километра в час.

Российские продажи Порше Кайен 2016 стартовали 11 октября 2014-го по цене от 4 839 000 рублей за базовую дизельную версию. Модификация Cayenne S обойдется минимум в 6 132 000 руб., за гибрид дилеры просят от 6 270 000 р, а топовый Кайен Турбо обойдется в сумму не меньше 9 494 000 р. Начальный бензиновый вариант с безнаддувным 3,6-литровым V6 мощностью 300 л.с. (от 4 770 000) и 440-сильный вариант GTS (от 7 015 000) появились у нас в феврале 2015-го.

Конкуренты

Acura MDX, Audi Q7, BMW X5, BMW X6, Infiniti QX60, Infiniti QX70, Land Rover Discovery, Lexus RX, Maserati Levante, Mercedes GLE, Mercedes GLE Coupe, Porsche Cayenne, Volvo XC90

Видео Porsche Cayenne 2 (958)

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru



Акция: распродажа новых авто 2015 года выпуска

Автомобили представлены автосалоном МАС МОТОРС



Отзывы владельцев: