Французы представили гибридный Peugeot 508 Hybrid4

Автор: Владислав Папулов

В линейке дизель-электрических моделей компании Peugeot пополнение. К уже представленным ранее кроссоверу 3008 HYbrid4 и вседорожному универсалу 508 RXH присоединился седан Peugeot 508 Hybrid4.

В движение автомобиль приводит гибридная силовая установка, сочетающая 163-сильный турбодизель HDi рабочим объемом 2,0 литра, электромотор мощностью 37 л.с., комплект литий-ионных батарей и 6-ступенчатую роботизированную трансмиссию.

Peugeot 508 Hybrid4

Каталог Peugeot

Традиционный ДВС на гибридном седане Пежо 508 передает тягу на переднюю ось, а электродвигатель вращает колеса задней оси. Водитель может выбрать один из четырех режимов работы установки: Auto, ZEV, Sport, 4WD.

В автоматическом режиме за распределение нагрузки отвечает электроника, режим ZEV подразумевает движение исключительно на электротяге, Sport заставляет оба движка работать с максимальной отдачей, а 4WD предполагает постоянный полный привод.

Схема гибридной силовой установки на Peugeot 508 Hybrid4

В спортивном режиме новый Peugeot 508 Hybrid4 способен разгоняться с нуля до 100 км/ч за 8,6 секунды и набирать максимальную скорость в 210 км/ч. По данным автопроизводителя, средний расход топлива в смешанном цикле у такого седана составляет лишь 3,6 литра на сто километров.

Выпуск модели был налажен во Франции, а прием заказов европейские дилеры начали в июне две тысячи двенадцатого по цене от 39 200 евро. К слову, внешне гибрид никак не отличается от стандартной версии седана, за исключением соответствующего шильдика на крышке багажника. Весной восемнадцатого года производство авто было прекращено.

Видео


Наш Telegram