Французы презентовали полноприводный Peugeot 308 R HYbrid

Автор: Владислав Папулов

На Шанхайском автосалоне 2015 компания Peugeot представила общественности гибридный концепт-кар 308 R HYbrid. При этом первый прототип Пежо 308 R был показан публике на еще на автошоу во Франкфурте осенью 2013-го.

С тех пор концепт эволюционировал, и теперь в движение его приводит гибридная силовая установка, в состав которой входит 1,6-литровый бензиновый турбомотор (270 л.с.), два электродвигателя (по 115 л.с. каждый) и комплект литий-ионных батарей емкостью 3 квт/ч.

Peugeot 308 R HYbrid Concept

Каталог Peugeot

Аккумуляторы концепта Peugeot 308 R HYbrid можно подзарядить как от электросети, так и при использовании специальной уличной станции. В последнем случае на полную зарядку уйдет всего 45 минут. Впрочем, восполнение запаса энергии происходит и при торможении, а также от переднего электромотора, способного работать в качестве генератора.

Суммарная мощность силовой установки достигает 500 л.с. Работает она в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. По данным компании, на разгон с места до сотни Пежо 308 R Гибрид тратит 4,0 секунды. Максимальная скорость авто ограничена на 250 км/ч, при этом выброс вредных веществ не превышает 70 грамм на км пробега.

Концепт Пежо 308 R HYbrid

Установка на Peugeot 308 R HYbrid Concept может работать в одном из четырех режимов: Hot Lap (использует потенциал всех движков); Track (задействует только бензиновый мотор и электромотор на задней оси); Road (работает только ДВС); ZEV (работает только задний электродвигатель).

Об изменениях в шасси производитель ничего не сообщает. Известно лишь, что переднюю и заднюю колеи хэтчбека расширили на 80 мм, плюс установили четырехпоршневые тормозные механизмы с 380 и 290 мм дисками спереди и сзади, соответственно.

500-сильный Пежо 308 R HYbrid

Снаружи Peugeot 308 R HYbrid имеет углепластиковый обвес и двухцветную раскраску кузова. Для данного концепта немного скорректировали форму переднего и заднего бамперов, а также добавили воздухозаборники на капот.

Для отделки салона модели в компании использовали высококачественные материалы, а кожаная обивка кресел сделана перфорированной. От механического рычага переключения передач в Пежо отказались, заменив его селектором без прямой связи с трансмиссией.

Видео

https://www.youtube.com/watch?v=57w_yHwR98E


Наш Telegram