В конце мая 2012-го французская компания рассекретила новый компактный седан Peugeot 301. Мировой дебют четырехдверки состоялся на осеннем автосалоне в Париже того же года.
Внешне новый Пежо 301 (2017-2018) сочетает в себе черты моделей 208 (в передней части) и седана 508 (в задней части). Габаритная длина «триста первого» составляет 4 440 мм при величине колесной базы в 2 650 мм. Объем багажника — внушительные 506 литров.
Комплектации и цены Peugeot 301 (2024)
Комплектация | Цена, руб. |
1.2 (72 л.с.) Access MT5 | 529 000 |
1.6 (115 л.с.) Active AT4 | 744 000 |
1.6 (115 л.с.) Allure AT4 | 817 000 |
Автомобиль получил интересный интерьер с добротными материалами отделки. В компании отмечают, что салон седана порадует покупателей большим пространством для ног задних пассажиров.
Новый седан Peugeot 301 получил на выбор два бензиновых мотора: базовым является 1,2-литровый 72-сильный движок, а пару ему составляет более мощный 1,6-литровый агрегат с отдачей в 115 л.с.
Кроме того, в линейке присутствует и 1,6-литровый дизель мощностью 92 л.с. Последний доступен только с механической коробкой, тогда как для бензиновых моторов предлагаются механика, автомат и робот (для базового движка).
Продажи четырехдверки стартовали вначале в Турции (ноябрь 2012 г), а позже седан добрался и до рынков других стран. Цена нового Peugeot 301 2024 в России сегодня стартует с отметки в 729 000 рублей за версию с 1,2-литровым мотором и механикой.
Версия с более мощным движком объемом 1,6 л и АКПП стоит от 944 000 руб., а топовый вариант в комплектации Allure стоит 1 017 000 р. Седан с дизелем у нас более не предлагается.
Обновленный Peugeot 301 (2017)
Компания Peugeot обновила седан 301, слегка изменив внешность автомобиля и улучшив его оснащение. Так, в плане дизайна экстерьера рестайлинговая версия модели получила другие фары головного света с ДХО, а также новую радиаторную решетку, а также иные бамперы и колесные диски.
Пежо 301 2018 модельного года оснащен новой мультимедийной системой с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, которая поддерживает приложения Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Также для седана стал доступен навигационный комплекс TomTom с трехмерным отображением карт, предоставляющий актуальную информацию о пробках и ценах на горючее.
Базовым движком для обновленного Пежо 301 по-прежнему является 1,2-литровый атмосферник, который, сочетаясь с пятиступенчатой механикой, выдает 82 л.с. Также седан можно заказать с 1,6-литровым бензиновым движком мощностью 115 л.с. Этот силовой агрегат может работать как с механикой, так и шестидиапазонным автоматом.
Что касается дизельных моторов, то для «триста первого» предлагаются два 1,6-литровых агрегата с отдачей в 92 и 100 л.с. Они сочетаются только с пятиступенчатой механикой. Обновленный Peugeot 301 оснащен ABS, камерой заднего вида, системой стабилизации и экстренного торможения, а также функцией контроля давления в шинах.
Европейские продажи модели начались весной 2017-го, информации о ценах нет. Сроки появления машины в России не уточняются.
Конкуренты
Chevrolet AveoCitroen C-ElyseeFord Fiesta SedanHyundai SolarisLada PrioraLada VestaKia RioNissan AlmeraSkoda RapidPeugeot 301Ravon GentraRenault LoganVolkswagen Polo Sedan