Кроссовер Пежо 3008 подвергся рестайлингу

Автор: Владислав Папулов

Peugeot 3008 был задуман как автомобиль, объединяющий в себе достоинства нескольких классов. Во-первых, модель официально называют кроссовером, который обеспечивает уверенное движение в условиях, недоступных для обычных легковых автомобилей. Во-вторых, однообъемная форма, обеспечивающая вместительность как у минивена, а в-третьих, опыт компании в создании хорошо управляемых автомобилей, позволивший сделать поведение 3008 близким к легковому.

Премьера Пежо 3008 состоялась на Парижском автосалоне 2008, а уже в мае 2009-го началось его производство. За время выпуска кроссовер собрал немало наград, среди которых «Лучший автомобиль для компаний 2009» от немецкого издания Firmenauto, трофей «Auto Europa 2010» от союза автомобильных журналистов Италии, награда австрийского журнала Avtorevue, «Автомобиль года 2010 в Великобритании» (в категории кроссоверов) по версии журнала «What Car?»

Пежо 3008 2016

Комплектации и цены Peugeot 3008 (2024)

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.6 VTi Active MT1 419 000бензин 1.6 (120 л.с.)механика (5)передний
1.6 THP Active AT1 559 000бензин 1.6 (150 л.с.)автомат (6)передний
1.6 HDI Active AT1 614 000дизель 1.6 (120 л.с.)автомат (6)передний
1.6 THP Allure AT1 666 000бензин 1.6 (150 л.с.)автомат (6)передний
1.6 HDI Allure AT1 741 000дизель 1.6 (120 л.с.)автомат (6)передний
 

Габаритные размеры Пежо 3008 составляют: длина — 4 365 мм, величина колесной базы — 2 613, ширина — 1 837, высота — 1 639, клиренс (дорожный просвет) равен 170 миллиметров. Объем багажного отделения, в зависимости от положения спинок задних сидений, может варьироваться в пределах от 512 до 1 604 литров.

Экстерьер машины несомненно является самобытным. Фары кроссовера, уже традиционно для французской марки, расположены очень высоко, их задний угол практически равняется в одну линию с передней кромкой ветрового стекла, а задние фонари приобрели несколько острых углов, что придало им строгости.

Peugeot 3008 фото

Фальшрадиаторная решетка очень большая даже для Peugeot. Исполнение нижней части переднего бампера имитирует металлическую защиту картера двигателя, противотуманки размещены высоко — там, где когда-то у автомобилей находились фары головного света.

В профиль Пежо 3008 сильно напоминает минивен. Кузов практически однообъемный, внушительных размеров ветровое стекло наклонено под большим углом и выдвинуто вперед, линия капота высокая, свесы (особенно задний) не очень большие, а рельефные выштамповки над колесными арками свидетельствуют о более серьезном предназначении, по сравнению с обычным семейным автомобилем.

Самой яркой деталью тыльной части Пежо 3008 являются массивный бампер и оригинальные бумерангообразные фонари. Узкая, по сравнению с колесными арками, оконная часть тыла также придает внешнему виду оригинальности.

Фото салона Пежо 3008

Оформление интерьера Peugeot 3008 является не менее оригинальным. Архитектура центральной консоли и панели приборов делают салон похожим на кабину самолета. Более всего этому способствуют четкое разделение пространства на зоны пассажира и «пилота», а также большое количество кнопок и переключателей, выполненных несвойственным для автомобилестроения способом.

Для модели 3008 дилеры предлагают два варианта бензиновых двигателей. Первый – 1,6-литровый VTi, обеспечивающий максимальную мощность в 120 л.с. при 6 000 об/мин и максимальный крутящий момент — 160 Нм при 4 250 об/мин.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Второй силовой агрегат для Peugeot 3008 также 1,6-литровый, с индексом THP. Он выдает 150 л.с. при частоте вращения коленчатого вала в 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент в 240 Нм доступен уже при 1 400 об/мин.

Выбор трансмиссии сводится к одному из трех вариантов: 120-сильный мотор комплектуется только 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, а 150-сильный двигатель может работать либо в паре с 6-ступнечатой механикой, либо с шестидиапазонным автоматом.

Peugeot 3008 2014 фото

Стоимость нового Пежо 3008 со 120-сильным мотором и пятиступенчатой механикой в комплектации Access составляет 1 419 000 рублей. В оборудовании числятся система помощи при трогании в гору, подушки и шторки безопасности, система динамической стабилизации, электрический стояночный тормоз, кондиционер, регулировка руля по наклону и вылету, регулировка сиденья водителя по высоте, атермическое лобовое стекло с тонировкой, подлокотник с охлаждаемым отделением, обогрев зеркал заднего вида, аудиосистема и др.

Цена Пежо 3008 в топовой комплектации Allure с более мощным 150-сильным мотором и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией составляет 1 666 000 руб. Кроме базового оборудования, комплектация такого автомобиля включает также систему стабилизации поперечной устойчивости, климат-контроль, противотуманные фары, подогрев передних сидений, регулируемое по высоте переднее пассажирское сиденье, дополнительные декоративные элементы кузова и др.

Обновленный Peugeot 3008 (2014)

Обновленный Peugeot 3008 2014 года

На автосалоне во Франкфурте 2013 дебютировал обновленный вариант Peugeot 308, получивший полностью иное оформление передка, выполненное в соответствии с текущим фирменным стилем французского производителя.

Так, рестайлинговый Peugeot 3008 (2015-2016) получил другую решетку радиатора, новую оптику, а также измененные капот, эмблему, передний бампер и противотуманки. В задней части изменений меньше, но фонари и бампер все же несколько подретушировали. Картину завершают колесные диски нового дизайна.

В салоне Пежо 3008 2024 чуток подправили панель приборов, а также блок управления мультимедийной системой и климатом. В остальном кроссовер остался прежним. То же можно сказать и о технической части, трогать которую пока не стали.

Российские продажи новинки стартовали 27 марта 2014-го.

Конкуренты

Citroen C4 AircrossMitsubishi ASXNissan QashqaiPeugeot 3008Peugeot 4008Skoda YetiSsangYong ActyonSubaru XV

Видео Peugeot 3008


Наш Telegram