Финальная модификация Pagani Zonda Revolucion

Автор: Владислав Папулов

На очередной ежегодной встрече владельцев автомобилей Pagani в июне 2013-го представили финальную версию гиперкара Zonda, получившего к названию приставку Revolucion. По словам Горацио Пагани — основателя компании, этот автомобиль является самым быстрым из всех ранее построенных Zonda.

В движение автомобиль приводит 6,0-литровый движок V12 от AMG, мощность которого, по сравнению с прежней модификацией Zonda R, увеличили с 750 до 800 л.с., а пиковый крутящий момент в 730 Нм передается на колеса посредством шестиступенчатой секвентальной коробки, перебирающей передачи за 20 миллисекунд.

Pagani Zonda Revolucion

Каталог Pagani

Динамические характеристики трекового Pagani Zonda Revolucion не уточняются. Напомним, что его предшественник набирает сотню с места всего за 2,7 секунды, а максимальная скорость достигает 350 км/ч. Также именно Zonda R принадлежал рекорд круга на Нордшляйфе — 6 минут и 47,5 секунд, но осенью 2015-го купе Revolucion обновило рекорд, показав результат 6 минут и 30 сек.

Внешними отличительными чертами новинки стали чуть измененное аэродинамическое опредение с передними дефлекторами, килем в задней части и измененным антикрылом, которое оснастили системой снижения аэродинамического сопротивления (аналог DRS в Формуле-1). Последняя может управляться как вручную, так и автоматически.

Суперкар Пагани Зонда Революшн

Из Формулы-1 на Pagani Zonda Revolucion перекочевали также карбонокерамические тормоза Brembo с увеличенной износостойкостью при прежней эффективности и облегченные на 15%, по сравнению с прежними. Правда, общая масса гиперкара осталась на прежнем уровне — 1 070 кг.

Среди других технических особенностей новинки можно отметить новый трекш-контроль с 12 режимами работы и настраиваемую систему ABS. Ожидается, что всего будет построено только пять экземпляров Pagani Zonda Revolucion по цене от 2,2 млн. евро (2,7 млн. долларов) за штуку. И это без учета местных налогов.

Видео


Наш Telegram