Особенности грузовых перевозок

Основные грузовые перевозки по России осуществляются с помощью автомобильных и железнодорожных видов транспорта. Крупногабаритные и длинномерные грузы требуют особых способов крепления.

При этом на каждом виде транспорта следует соблюдать установленные габариты погрузки. Средства крепления грузов должны выдерживать действие инерционных сил. Ветровая нагрузка не должна превышать допустимых значений. Технические условия дают примеры размещения лесоматериалов, металлопродукции, грузов в ящичной таре, техники и железобетонных сборных конструкций.

Существуют общие положения, в соответствии с которым следует грузить железобетонные конструкции на железнодорожные платформы. Изделия можно штабелировать в нескольких ярусах по высоте. В любых случаях должна соблюдаться симметричность размещения относительно основных плоскостей подвижных составов.

Доставка сборных грузов

Платформы со сцепами применяют, когда производится перевозка грузов, которые представляют собой длинномерные конструкции или детали автодорожных мостов. Примером может служить такой груз, как железобетонные балки, имеющие выпуск арматуры с одной или с двух сторон.

Масса балки промежуточной составляет тридцать три тонны, а масса крайних балок около тридцати шести тонн. Этот груз можно разместить на сцепе, состоящем из двух платформ, используя турникеты. Такой рабочий проект способен осуществлять грузовые перевозки грузоподъемностью до восьмидесяти пяти тонн.

Использовать следует только одинаковые турникетные опоры. Груз к ним будет крепиться с помощью специальных приспособлений. Чтобы обеспечить поперечную устойчивость балок к верхним рамкам каждой из турникетных опор крепят кронштейны с подкосами.

При необходимости размещения одной из балок на более высоком уровне, применяют подставку. После установки балок на турникеты подкосы из нерабочего переводят в рабочее положение.

Перед тем, как осуществляется доставка сборных грузов, представитель грузоотправителя проверяет соответствие турникетов и приспособлений технической документации. На платформах турникетные опоры устанавливаются при присоединении нижних рам с помощью продольных упоров с одной из пар стоечных скоб, расположенных на торцах сцепа.

В этом случае упоры должны прилегать к стенкам, обращенным в средину сцепа. Желательно, чтобы упоры поперечные находились с внешней стороны уголков, расположенных на полу платформы.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru



Акция: распродажа новых авто 2015 года выпуска

Автомобили представлены автосалоном МАС МОТОРС



Отзывы владельцев: