Заряженный хэтч Opel Astra H OPC

Автор: Владислав Папулов

В 2005 году трехдверный хэтчбек Opel Astra H GTC обзавелся «заряженной» модификацией от Opel Performance Center (OPC), получив аэродинамический обвес, модернизированный интерьер, мощный турбомотор и перенастроенное шасси.

Снаружи Opel Astra H OPC выделяется новыми, более агрессивными бамперами, иной решеткой радиатора, боковыми «юбками», задним спойлером, 18-дюймовыми колесными дисками оригинального дизайна, а также выведенным по центру патрубком выпускной системы.

Opel Astra H OPC

Комплектации и цены Opel Astra H OPC

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 Turbo MT994 500бензин 2.0 (240 л.с.)механика (6)передний
 

Каталог Opel

В салоне Опель Астра Н ОПС щеголяет спортивными креслами Recaro с развитой боковой поддержкой, измененным рулевым колесом, переоформленным щитком приборов, металлическими накладками на педалях и иными материалами отделки.

Но главное в таком автомобиле скрыто под капотом. В движение переднеприводный Opel Astra H OPC приводит 2,0-литровый турбированный агергат, мощность которого составляет 240 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 320 Нм.

Салон Опель Астра Н ОПС

Движок сочетается в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, обеспечивающей хэтчбеку ускорение от 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды, а максимальная скорость достигает 244 километра в час.

Дабы совладать с потенциалом модели, Опель Астра Н ОПЦ оснастили усиленными тормозами и адаптивной подвеской IDSPlus со спортивным режимом «SportSwitch». На российском рынке цена такого автомобиля, на момент, продаж составляла 994 500 рублей. Выпуск модели прекратили в 2010-ом, а спустя два года до дилеров добрался новый Opel Astra J OPC, оснащенный 280-сильным движком.

Видео Opel Astra H OPC


Наш Telegram