Nissan привез в Токио концепт для любителей соцсетей

Автор: Владислав Папулов

На Токийском автосалоне 2015 компания Nissan представила публике концептуальный кей-кар Teatro for Dayz. Свое детище японские специалисты позиционируют в качестве автомобиля для «поколения Z», то есть людей родившихся в конце 90-ых и начале 2000-ых годов.

Необычный кей-кар представляет собой эдакий мобильный гаджет на колесах и наверняка понравится всем тем, кто не представляет свою жизнь без смартфонов и социальных сетей.

Nissan Teatro for Dayz Concept

Каталог Nissan

Известно, что концепт Nissan Teatro for Dayz получил электрическую начинку, однако японцы не спешат раскрывать ее характеристики, но с удовольствием рассказывают о других особенностях автомобиля. Так, на бамперах и дверях кей-кара установлены светодиодные дисплеи, на которые выводится информация о степени зарядки аккумуляторов.

В салоне прототипа множество цветных дисплеев. Они установлены на дверных панелях, передней консоли и сиденьях. С помощью смартфона или любого другого мобильного гаджета на экраны можно вывести различную информацию (например, отобразить фотографию или страничку соцсети).

Отметим, что на Шанхайском автосалоне весной 2013-го компания Ниссан представила концепт Friend-Me, функционал которого также завязан на электронном общении. Так, все четыре сиденья этого прототипа связаны между собой соцсетью, позволяющей пассажирам обмениваться друг с другом музыкой и фотографиями, а также узнавать о текущей скорости автомобиля, его маршруте и расходе топлива.


Наш Telegram