Nissan Sentra в кузове B17 для североамериканского рынка подвергся рестайлингу — премьера обновленного седана прошла в рамках автосалона в Лос-Анджелесе 2015. Российский вариант Ниссан Сентра, скорее всего, в ближайшем будущем останется в прежнем виде.
Как и ожидалось, Nissan Sentra (2016-2017) получил иначе оформленный передок, выполненный в стиле старших моделей Altima и Maxima. Отныне здесь новый бампер, решетка радиатора «V-Motion» и головная оптика сложной формы, которая на топовых версиях имеет диодные секции ближнего света.
Кроме того, ревизии подверглись передние крылья, капот, дизайн колесных дисков, задний бампер и рисунок фонарей. А спортивный вариант Ниссан Сентра SR щеголяет сплиттером, небольшим спойлером на крышке багажника и 17-дюймовыми колесами.
В салоне четырехдверки появились новый руль и TFT-дисплей на щитке приборов, а центральную консоль немного переоформили. Оснащение обновленного Ниссан Сентра (2016-2017) включает мультимедийку NissanConnect с 5,8-дюймовым сенсорным экраном и ряд систем безопасности, которых не было ранее. Появились адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, мониторинг «слепых» зон и помощь при выезде с парковки задним ходом.
Под капотом американской Сентры остался прежний движок — это 1,8-литровая «четверка» мощностью 130 л.с. (173 Нм), доступная в паре с шестиступенчатой механической коробкой, либо с вариатором Xtronic.
Последний получил иную прошивку для более точной имитации виртуальных передач. А в конце 2016-го Nissan Sentra SR получил версию с 1,6-литровым турбомотором DIG-T мощностью 191 л.с. и 240 Нм и усиленными тормозами.
Читайте также: Nissan Sentra получил модификацию Nismo
Кроме того, инженеры поработали над настройками электроусилителя рулевого управления, в подвеске установили более жесткие пружины и амортизаторы, а доработка центрального тоннеля позволила увеличить жесткость кузова на кручение. Все это, по словам производителя, помогло обеспечить обновленному Nissan Sentra (2016-2017) улучшенную управляемость.
Продажи седана в Штатах стартовали в конце 2015 года по цене от 16 780 долларов, что всего на $300 дороже, чем просили за дореформенную машину в базовом исполнении.
Конкуренты
Chevrolet CruzeFord Focus SedanHonda Civic 4DHyundai ElantraKIA CeratoMazda 3 SedanMitsubishi Lancer XNissan SentraRenault Megane SedanSkoda OctaviaToyota CorollaVolkswagen Jetta