Новый Nissan Maxima превратили в четырехдверный спорткар

В феврале 2015-го японцы распространили официальные фото нового Nissan Maxima 8 поколения в кузове с индексом A36. Мировая же премьера автомобиля прошла на апрельском автосалоне в Нью-Йорке.

Как и было обещано, внешне новый Ниссан Максима (2016-2017) оказался близок к концепту Sport Sedan, впервые показанного на мотор-шоу в Детройте 2014. Дизайн модели выполнен в новом фирменном стиле компании и во многом перекликается с кроссовером Nissan Murano 3.

Новый Nissan Maxima 8

Каталог Nissan

В целом, облик Ниссан Максима 2016 в новом кузове получился очень ярким и запоминающимся. Здесь сочетаются V-образная решетка радиатора, покатая крыша, рельефные боковины, а главное – светотехника сложной формы, заходящая на крылья.

Самые приятные впечатления производит и салон нового Nissan Maxima (2015-2016), щеголяющий высококачественными материалами отделки, спортивным рулевым колесом с усеченным ободом, электронным щитком приборов на 7,0-дюймовом экране и восьмидюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы на центральной консоли, имеющей выход в интернет и доступ с спутниковым радиостанциям.

Салон Ниссан Максима 8

В самой компании называют новый Ниссан Максима А36 “четырехдверным спорткаром”, обещая великолепную управляемость и отличные динамические характеристики. В движение седан приводит серьезно модернизированная 3,5-литровая “шестерка” серии VQ, в которой, по сравнению с прежней версией этого движка, было заменено более 60% деталей.

Двигатель выдает 300 л.с. против 290 ранее и сочетается в паре с настроенным под активную езду вариатором Xtronic. Время разгона от 0 до 100 км/ч и максимальную скорость модели в компании пока не называют, но предшественник тратил на спринт с места до сотни 6,0 секунд. Разумеется, Maxima 8 в новом кузове A36 быстрее, вопрос лишь в том – на сколько именно.

Ниссан Максима 2016 в новом кузове А36

На первый взгляд может показаться, что модернизированный мотор оказался не слишком мощнее прежней версии, но производители сейчас борются еще и за топливо-экономические показатели. Так, расход бензина здесь удалось сократить на 15% – средний расход в смешанном цикле для новой Максимы заявлен на уровне 7,8л/100 км.

В будущем на машине не исключено появления гибридной силовой установки – аналогичной той, что используется на Pathfinder Hybrid. Ну а продажи 3,5-литровой версии Ниссан Максима 8 стартуют в Штатах летом 2015-го по цене от $32 410. Всего для модели доступно пять уровней исполнения, включая три новых: SL, SR и Platinum.

Видео

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru



Акция: распродажа новых авто 2015 года выпуска

Автомобили представлены автосалоном МАС МОТОРС



Отзывы владельцев: