Японцы презентовали новый электрокар Nissan Leaf 2019

Презентация электромобиля Nissan Leaf 2 второго поколения прошла одновременно в Японии США в начале сентября семнадцатого года, а европейская премьера новой модели состоялась в середине месяца на автосалоне во Франкфурте.

В компании сдержали слово, серьезно изменив облик нового Ниссан Лиф 2019 (фото и цена), по сравнению с предшественником. Если последний имеет не слишком выразительный дизайн с плавными обводами кузова, то теперь им на смену пришли острые грани, плюс в оформлении экстерьера применили множество интересных решений.

Новый Ниссан Leaf 2019

Каталог Nissan

Например, Nissan Leaf 2019 в новом кузове получил заглушку с имитацией решетки радиатора, двухцветную окраску кузова, эффект “парящей” крыши, стильные зигзагообразные задние фонари, имитацию диффузора в заднем бампере, а также модный рисунок колесных дисков. В целом, электрокар выгляди как несколько увеличенный вариант модели Micra 5.

Салон электрокара ничем особо примечательным себя не выдает, за исключением разве что необычного селектора трансмиссии на торпедо, но аналогичный устанавливается и на Лиф первой генерации. Щиток приборов принял более традиционную форму с аналоговым спидометром справа и ЖК-дисплеем для отображения остальной информации слева от него.

Салон нового Nissan Leaf e plus

На центральной консоли Ниссан Лиф разместился 7,0-дюймовый дисплей (на Leaf e plus его диагональ увеличили до 8,0″) информационно-развлекательной системы, поддерживающего Apple CarPlay и Android Auto, а синяя прострочка станет фирменной чертой всех будущих электромобилей марки. Кроме того, в компании отмечают, что они серьезно поработали над улучшением шумоизоляции модели.

Технические характеристики

Габаритная длина нового Nissan Leaf 2019 увеличилась до 4 480 мм (+ 35), величина колесной базы (2 700) не изменилась, ширина равна 1 790 (+ 20), высота – 1 540 (- 10), дорожный просвет – 150 миллиметров (- 10), объем багажника заявлен на уровне 435 литров (+ 65), снаряженная масса машины в европейской спецификации составляет 1 535 кг.

Ниссан Лиф 2018 в новом кузове

Силовая структура кузова и архитектура шасси (стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади) остались прежними, но подвеска была модернизирована, центр тяжести удалось немного снизить, а иные настройки электроусилителя рулевого управления позволили сократить число оборотов руля от упора до упора с 3,3 до 2,7.

Мощность электромотора новой модели Ниссан Лиф увеличили до 110 кВт, т.е. до 150 л.с. (в российской спецификации почему-то всего 122 л.с.), а максимальный крутящий момент теперь равен 320 Нм (на предшественнике 109 сил и 280 Нм), а емкость тяговой батареи при ее прежних размерах удалось повысить до 40 кВтч (изначально было 24, а на рестайлинговой версии 30).

Новая модель Ниссан Лиф 2018

В итоге с места до сотни электрический хэтчбек ускоряется теперь примерно за 8,0 секунд, а максимальная скорость, как и прежде, ограничена на отметке в 144 километров в час. Запас хода серьезно разнится, в зависимости от методики измерений. Самый оптимистичный цикл JC08 (японский) обещает аж 400 км, тогда как европейский NEDC анонсирует 378, но наиболее реалистичным выглядит американский EPA, который обещает только 270 километров.

Время подзарядки зависит от типа розетки (переменный или постоянный ток) и допустимой нагрузки, так что при подключении Лифа к домашней сети на полную зарядку аккумуляторов может потребоваться от 8 до 16 часов. А вот на специальной станции быстрой зарядки пополнить емкость батарей на 80% можно за 40 минут.

Nissan Leaf E+

Nissan Leaf E+ 2019

В начале две тысячи девятнадцатого электрокар обзавелся модификацией Leaf e plus с новой батареей, емкость которой была увеличена до 62 кВтч (в будущем возможно появится версия на 50 кВтч). При этом мощность электродвигателя также возросла – со 150 до 217 л.с., а крутящий момент – с 320 до 340 Нм. В итоге электрокар способен набирать скорость до 156 км/ч, а время разгона от 80 до 120 км/ч снизилось на 13%.

Новая батарея включает 288 ячеек вместо 192 на 40-киловаттной, при этом ячейки стали компактнее, так что общий размер аккумулятора сильно не изменился. Пробег на полном заряде вырос до 364 километров по американской методике (по европейской – до 458 км). Новое зарядное устройство имеет мощность 70 кВт (в пике до 100 кВт) вместо 50 ранее, так что время подзарядки сильно не изменится.

Интерьер Nissan Leaf II

Кроме того, на Ниссан Leaf 2019 внедрена технология V2G (vehicle-to-grid), предусматривающая возможность обеспечить электрическом коттедж на случай отключения электроэнергии. Также из интересных особенностей модели стоит отметить внедрение технологии e-Pedal.

Активация данной функции позволяет замедлять электрокар до полной остановки без использования педали тормоза. Достаточно лишь отпустить акселератор, как машина автоматически начнет терять ход. В компании отмечают, что этого достаточно в 90% дорожных ситуаций, и лишь в оставшихся десяти водителю потребуется воспользоваться педалью тормоза.

Комплектации и цены

Старт продаж нового Ниссан Лиф 2 на внутреннем рынке пришелся на начало октября, цена начинается от 3 150 360 иен, а в Европе, Канаде и США (от 29 990 долларов), при этом более дальнобойный Leaf e+ оценили в $38 200. Примечательно, что электромобиль собираются поставлять и в Россию, но точные сроки и цены пока не объявлены.

В оснащение авто вошли система автоматической парковки, а также комплекс ProPilot, позволяющий доверить управление машиной электронике. Правда, работает она только на шоссе и способна самостоятельно двигаться в пределах одной полосы.

Видео


Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru





Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: