Nissan GT-R50: совместный проект с ателье Italdesign к 50-летнему юбилею

Автор: Владислав Папулов

Первый прототип «заряженного» седана Nissan Skyline GT-R был представлен публике в 1968 г, при этом тогда же было образовано и легендарное ателье Italdesign. В восемнадцатом году обе компании решили объединить усилия и отпраздновать 50-летний юбилей выпуском уникального шоу-кара Ниссан GT-R50.

Модификация построена на базе серийного купе в топовом исполнении Nismo, а облик спецверсии разрабатывался итальянскими специалистами совместно с английской и американской дизайн-студиями Ниссана, хотя непосредственно постройку машины Italdesign взяла полностью на себя.

Nissan GT-R50 by Italdesign

Каталог Nissan

Nissan GT-R50 достаточно сильно отличается от исходной версии модели. Крыша такой двухдверки занижена на 54 мм, при этом общая высота купе достигает 1 316 мм. Все кузовные панели модификации были заменены на новые, после чего длина машины увеличилась до 4 884 мм (+ 94), а ширина — до 1 992 мм (+ 97).

Светотехника на модели абсолютно новая, при этом дизайнеры решили визуально отделить задние фонари от кузова. Плюс на корме появилось выдвижное антикрыло с регулируемым углом атаки, а особые 21-дюймовые колеса «обуты» в гоночные покрышки Michelin Pilot Super Sport.

Nissan GT-R50 by Italdesign

Интерьер также подвергся многочисленным изменениям. Сиденья в салоне GT-R50 обтянуты кожей и замшей, а единственное, что внутри напоминает о серийном спорткаре — это характерный паз селектора трансмиссии.

Отдельный экран мультимедийной системы в машине отсутствует: его функции разработчики решили возложить на цифровую приборку. Ко всему прочему суперкар укомплектовали рулем с углепластиковыми ступицей и спицами.

Nissan GT-R50 by Italdesign

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Что касается технической начинки, то 3,8-литровый двигатель V6 с двумя турбинами был серьезно доработан. Мотор получил увеличенные турбокомпрессоры и интеркулеры, а также усиленные коленвал, подшипники, поршни и шатуны.

Дополнительно были установлены распредвал с иным профилем кулачков и масляные форсунки для смазки поршневой группы, ревизии подверглись также системы зажигания, впуска и выпуска. Столь многочисленные изменения позволили увеличить отдачу с 600 л.с. и 637 Нм до 720 сил и 780 Нм крутящего момента.

Работает модифицированный движок в связке с усиленной роботизированной коробкой передач, но динамические характеристики купе не называются. Среди прочих особенностей можно отметить электронноуправляемые амортизаторы Bilstein DampTronic I.

Nissan GT-R50 by Italdesign

Публичный показ предсерийного Nissan GT-R50 прошел в конце июля две тысячи восемнадцатого, и на основе положительных откликов специалисты Italdesign решились на выпуск пятидесяти экземпляров модели, причем все они будут индивидуализированы согласно пожеланиям заказчиков, так что двух одинаковых машин в тираже не окажется.

Серийный вариант купе презентуют на автосалоне в Женеве 2020, а поставки первым клиентам начнутся в конце двадцатого года. Цена каждого Ниссан GT-R50 составляет минимум 990 000 евро (примерно 70 млн рублей), причем без учета налогов. В компании рапортуют, что почти весь тираж уже распродан, но несколько свободных экземпляров еще осталось.

Nissan GT-R50 by Italdesign

Nissan GT-R50 by Italdesign

Nissan GT-R50 by Italdesign

Nissan GT-R50 by Italdesign


Наш Telegram