Nio ES6: компактный электрический кроссовер из Китая

Автор: Владислав Папулов

В декабре две тысячи восемнадцатого китайская фирма Nio представила свою вторую модель — компактный электрический кроссовер ES6. Внешне он практически полностью повторяет полноразмерный ES8. У него такое же агрессивное оформление передка с узкими фарами, а также стремительный силуэт с угловатыми колесными арками.

В плане оформления интерьера Nio ES6 опять же оказался схож с первенцем китайской марки, однако здесь отсутствует третий ряд сидений, а руль установлен трехспицевый вместо двухспицевого. В остальном же обе модели идентичны.

Nio ES6

В салоне здесь также имеется виртуальная приборка, вертикально расположенный дисплей мультимедийки и покемон NOMI на вершине передней панели. Последний играет роль своеобразного ассистента. Он обладает зачатками искусственного интеллекта, способен распознавать голосовые команды и развлекать пассажиров в пути.

Технически Нио ES6 во многом унифицирован со старшим братом. Кроссовер построен на той же платформе, а его кузов изготовлен из алюминия. Спереди на электрокаре используется двухрычажная подвеска, а сзади — многорычажка, при этом за доплату китайцы готовы оснастить машину пневмоподвеской.

Nio ES6

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

В длину Nio ES6 достигает 4 850 мм (- 172), а его колесная база равна 2 900 мм (- 110). Ширина и высота модели составляют 1 965 и 1 734 мм соответственно, и по этим показателям кроссовер практически не уступает «восьмерке». Коэффициент аэродинамического сопротивления обеих машин одинаков — 0,29.

В движение базовую версию паркетника приводят два электромотора (по одному на ось). Мощность каждого из них 218 л.с. Таким образом, суммарная отдача агрегатов составляет 436 сил. Такая «начинка» позволяет кроссоверу ускоряться с места до сотни за 5,6 секунды.

Nio ES6

На топовой версии с приставкой Performance на задней оси установлен 326-сильный электромотор, так что пиковая отдача установки достигает 544 «лошадки». Данная модификация способна разменивать сотню на спидометре спустя 4,7 сек с момента старта.

По умолчанию питание для своей работы электромоторы получают от стандартной батареи емкостью 70 кВтч, обеспечивающей запас хода по циклу NEDC в диапазоне от 410 до 430 км (в зависимости от мощности). В отличие от ES8, клиенты могут заказать новый ES6 и с увеличенным аккумулятором на 84 кВтч — с ним пробег составит 480 — 510 км.

Китайцы наладят серийное производство Nio ES6 на совместном предприятии JAC-Nio. В Поднебесной электрический кроссовер можно купить по цене от 52 000 до 65 000 долларов, хотя клиентам предложена возможность оформить тяговую батарею в аренду.

В этом случае стоимость электрокара будет снижена на $14 500, однако владельцу придется ежемесячно платить по $240. Топовая версия Performance появилась на местном рынке в июне девятнадцатого, тогда как базовые исполнения ожидаются лишь к концу года.

Nio ES6

Nio ES6

Nio ES6

Видео


Наш Telegram