Новый Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2010

Автор: Владислав Папулов

Концер Daimler AG представил официальные фотографии нового кабриолета Mercedes-Benz E-Class Cabriolet, дебют которого в Европе должен состояться на мартовском автосалоне в Женеве, а в Штатах его, возможно, представят уже в январе на автосалоне в Детройте.

Кабриолет получил линейку двигателей от купе, на базе которого он и сделан. Это версии CGI E200, E250 CGI, CGI E350, E220 CDI, E250 CDI, E350 CDI – все из серии BlueEFFICIENCY. Дизельные моторы развивают от 170 до 231 л.с. Бензиновые версии представлены в диапазоне от 184 до 292 л.с. Позже будет доступна и самая мощная версия E500 с 5,5-литровым V8 мощностью 388 л.с.

2010 Mercedes-Benz E-Class Cabriolet

Комплектации и цены Mercedes E-Class Cabriolet 2012

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
250 CGI BlueEFFICIENCY2 610 000бензин 1.8 (204 л.с.)автомат (7)задний
300 BlueEFFICIENCY2 840 000бензин 3.5 (252 л.с.)автомат (7)задний
 

Одним из главных нововедений в кабриолете Mercedes E-Class стала система AirCap, призванная снизить турбулентность и шум в салоне. Вы можете посмотреть как она работает в этом небольшом ролике:

Еще одна новая система – Airscarf, встроенная в подголовники передних кресел и обдувающая шеи пассажиров теплым воздухом словно шарф. Отсюда и соответствующее название.

Новый кабриолет на базе Мерседеса Е-класса оснащен мягким верхом, который опускается и поднимается за 20 секунд, причем проделать любую их этих операций можно и на ходу, при условии, что скорость автомобиля не превышает 40 км/ч.

Фото нового Мерседес E-Class Convertible 2010

Новый мягкий верх – особая гордость мерседесовцев, поскольку он облазает изумительной шумоизоляцией, позволяя общаться в салоне без повышения голоса на скорости до 200 км/ч. А толщина обивки такова, что на кабриолете без проблем можно ездить и зимой, не боясь замерзнуть. Разумеется, с поднятой крышей.

Кабриолет стал четвертой моделью, созданной на базе нового Mercedes W212 E-class, среди которых уже есть седан, купе, а с недавних пор к ним добавился и универсал.

Российские цены на автомобиль, в зависимости от выбранного двигателя, составляют 2 610 000 и 2 840 000 рублей.


Наш Telegram