Специалисты Mazda превратили MX-5 в спайдер и спидстер

Автор: Владислав Папулов

К тюнинг-шоу SEMA 2015 компания Mazda подготовила два концепта на базе родстера MX-5 четвертого поколения. Один из них получил название Spyder, а второй — Speedster. О силовых установках моделей ничего не сообщаются, а вот остальные подробности известны.

Начнем с версии Mazda MX-5 Spyder. Автомобиль окрасили в серебристый оттенок Mercury Silver и оснастили его тканевым складным верхом. Плюс здесь установлен небольшой аэропакет с карбоновыми элементами и 17-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна.

Mazda MX-5 Spyder

Каталог Mazda

Салон концепта Мазда МХ-5 Спайдер, по словам производителя, выполнен в ретро-стиле, а внешний облик создавался с оглядкой на спортивные машины пятидесятых годов. По части техники были установлены усиленные тормоза и регулируемые амортизаторы, а благодаря отсутствию механизма складывания крыши, массу модели удалось сократить до 1 043 кг.

А вот окрашенный в цвет Blue Ether прототип Mazda MX-5 Speedster выглядит еще интереснее. Здесь, как и полагается спидстеру, отсутствуют не только крыша, но и лобовое стекло, которое заменил небольшой ветровой щиток.

Mazda MX-5 Speedster

Автомобиль поставлен на 16-дюймовые колеса, «обутые» в покрышки Kumho Ecsta, клиренс снижен на 30 мм за счет использования адаптивных амортизаторов K&W, а стандартные тормоза заменены на более мощные механизмы Brembo с четырехпоршневыми суппортами спереди.

Кроме того, за счет замены ряда элементов на карбоновые аналоги, а также полному отсутствию крыши и лобового стекла, массу Mazda MX-5 Speedster удалось снизить до 943 килограмм, что на 143 кг меньше обычной версии модели.


Наш Telegram