Нико Росберг в третий раз подряд выиграл ГП Монако, Квят четвертый

Невероятной оказалась концовка Гран-при Монако 2015, которая в очередной раз подтвердила, что в гонках бывает всякое. По началу все шло как обычно – Льюис Хэмилтон уверенно лидировал, Росберг шел следом, а третьим оставался Себастьян Феттель.

Лишь Даниил Квят сумел на старте опередить Даниэля Риккардо, а тот, в свою очередь, после волны пит-стопов уступил позицию еще и Кими Райкконену. Самое же интересное началось ближе к финишу, причем зачинщиком всего оказался Макс Ферстаппен.

Подиум по итогам Гран-при Монако 2015

По началу молодой голландец, который проиграл круг лидерам, очень удачно пристроился за машиной Феттеля – да так плотно, что когда Себастьян обгонял круговых, вместе с ним своих непосредственных соперников на трассе обходил и Ферстаппен.

Так, вначале Макс оставил позади напарника по команде Карлоса Сайнса, а затем аналогичный маневр удалось провернуть и с более опытным Вальтери Боттасом. На очереди значился Роман Грожан, шедший на тот момент десятым. Правда, француза предупредили по радио о хитром пилоте Toro Rosso, так что в итоге Роман сумел сделать так, чтобы Феттель его проехал, а Макс остался позади.

Но Ферстаппен, видимо, настолько увлекся, что в какой-то момент решил совсем не тормозить перед первым поворотом и зацепил Lotus Грожана. Сам при этом с оторванным колесом полетел прямо в защитный барьер из покрышек, который в мгновение остановил летящий примерно на двухстах километрах в час болид. К счастью, Макс при этом остался цел.

По началу данный инцидент привел к появлению лишь виртуальной машины безопасности, а затем на трассу выехал и вполне себе реальный сейфти-кар. И вот тут произошло самое странное. Лидировавшего с 18-секундным преимуществом Хэмилтона зачем-то зазвали в боксы за новыми шинами.

Видимо, в команде посчитали, что этого отрыва будет достаточно, чтобы лидер остался впереди, но там немного просчитались – при выезде из боксов Льюис пропустил вперед не только Нико Росберга, а еще и Себастьяна Феттеля. После рестарта до финиша оставалось лишь восемь кругов, но обгонять в Монако настолько непросто, что Льюис, не смотря на все отчаянные попытки, так и остался третьим.

Фактически, в команде Mercedes подарили победу другому своему подопечному в лице Нико Росберга, для которого она стала уже третьей подряд в Княжестве. Был счастлив на финише и Феттель, а вот Хэмилтон ожидаемо оказался подавлен и сильно расстроен. При этом в Мерседесе признали свою ошибку.

Но и это еще не все. Не только Льюису поставили свежие шины под пейс-каром – также поступил и Даниэль Риккардо, который, хоть и довольно грубо – с контактом, но сумел вернуть себе пятое место, обогнав Кими Райкконена. А впереди был Даня, которого команда попросила пропустить напарника с формулировкой, что он на другой тактике.

Квят спорить не стал и отдал позицию, но за круг до финиша поинтересовался, много ли машин сумел опередить Дэн на своих свежих покрышках ? В ответ поступило замечание, что Даниилу необходимо сосредоточиться на пилотировании, а все остальные вопросы будут решены без него.

Что до Риккардо, то он довольно быстро уперся в Хэмилтона, который прессинговал Феттеля – обойти их австралийцу, конечно, не удалось. И какого же было удивление, когда Даниэлю по радио сказали вернуть позицию Квяту. И ведь он действительно вернул, так что россиянин в Монако финишировал четвертым, что пока является его лучшим результатом за все время выступления в Формуле-1.

Таким образом, оба гонщика Red Bull проявили сегодня командный дух, а в команде решили все сделать по честному. Во времена выступления там Феттеля и Уэббера представит себе такое со стороны пилотов было бы просто невозможно.

В итоге вслед за Квятом и Риккардо финишировал Кими Райкконен (6 место), а седьмым, как и в квалификации, оказался Серхио Перес на Force India. Первые очки для McLaren-Honda в этом сезоне заработал Дженсон Баттон (8 место), девятым клетчатый флаг увидел не особо блиставший по ходу уик-энда пилот Sauber Фелипе Наср, а замкнул десятку Карлос Сайнс.

Гонка в Монако на этот раз удалась на славу, а через две недели нас ждет еще более увлекательный Гран-при Канады, где уж точно практически никогда не бывает скучно. Надеемся, это правило сработает и в этот раз.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru



Акция: распродажа новых авто 2015 года выпуска

Автомобили представлены автосалоном МАС МОТОРС



Отзывы владельцев: