Гибридный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV

Автор: Владислав Папулов

Mitsubishi Outlander PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle) — гибридный вариант кроссовера Outlander, который дебютировал на автосалоне в Париже осенью 2012 года. Изначально продажи автомобиля стартовали на внутреннем рынке в Японии, а затем начались и в ряде других стран, включая Россию.

Внешне гибридный Митсубиси Аутлендер 3 практически ничем не отличается от версии со стандартным ДВС, за исключением по иному оформленной решетки радиатора и соответствующим шильдикам.

Гибридный Mitsubishi Outlander PHEV

Комплектации и цены Mitsubishi Outlander PHEV (2016)

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
PHEV Ultimate2 499 000гибрид 2.0 (234 л.с.)вариаторполный
 

Каталог Mitsubishi

Под капотом кроссовера расположен 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 134 л.с., а ассистируют ему два электродвигателя (по одному на каждую ось) с отдачей по 80 сил каждый. Питание последних осуществляется за счет комплекта литий-ионных аккумуляторов, расположенных под полом.

Силовая установка на Mitsubishi Outlander PHEV имеет три режима работы (EV Drive, Series Hybrid и Parallel Hybrid). В первом случае кроссовер движется исключительно на электротяге (запас хода достигает 55 км). Когда заряда батарей становится мало, в действие вступает ДВС, подзаряжающий аккумумуляторы.

Наконец, автомобиль может передвигаться и от работы бензинового движка, а электродвигатели будут подключаться в случае необходимости. Японский автопроизводитель отмечает, что в гибридном режиме кроссовер способен преодолеть на одном литре топлива порядка 60 километров.

Салон Митсубиси Аутлендер PHEV

Продажи Митсубиси Аутлендер гибрид в России стартовали в 2014 г, в 2016 году цена автомобиля у нас составляла 2 249 000 рублей за машину в комплектации Intense и 2 499 000 руб. — за Ultimate. В ноябре поставки модели были прекращены из-за крайне низкого спроса.

Обновленный Outlander PHEV 2016

Весной 2015-го японский автопроизводитель презентовал обновленный Outlander 3 FL, а летом того же года рестайлингу подвергся и его гибридный вариант с приставкой PHEV в названии.

Как и прежде, снаружи гибридный Мицубиси Аутлендер PHEV 2016-2017 практически полностью повторяет исходник. Кроссовер получил X-образный передок с новыми бампером, решеткой и оптикой, а также иные задние фонари. Отличительными же чертами данной модели являются оригинальный дизайн 18-дюймовых колесных дисков, шильдики и другие накладки на порогах.

Обновленный Outlander PHEV

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

В салоне обновленный Mitsubishi Outlander PHEV получил новые руль (с функцией подогрева) и сиденья. Плюс производитель сообщает об улучшенной шумоизоляции, а также увеличенной жесткости кузова и перенастроенной подвеске, что положительно сказалось на управляемости.

При этом об изменении технической начинки гибрида японцы молчат. Пока есть сведения лишь о снижении уровня трения в ДВС и доработанной электронике — это позволило немного (на 8%) сократить средний расход топлива и чуточку увеличить запас хода на электротяге. Продажи обновленного Outlander PHEV FL в Японии начались в конце 2015 г.

Рестайлинговый Аутлендер PHEV 2018

Mitsubishi Outlander PHEV 2018

В феврале 2018-го японцы презентовали обновленный Мицубиси Аутлендер PHEV 2018-2019, главной особенностью которого стала модернизированная техническая начинка. Снаружи автомобиль получил измененную решетку радиатора и маленькие прямоугольные противотуманки вместо прежних круглых.

Кроме того, отныне гибридный кроссовер может похвастать наличием светодиодных фар и увеличенным спойлером на пятой двери. В салоне установили новые передние кресла и улучшили качество материалов отделки. Ревизии подверглись приборы и селектор коробки передач.

В компании отказались от прежнего 2,0-литрового атмосферника мощностью 121 л.с. (190 Нм) в пользу 2,4-литрового мотора, работающего по экономичному циклу Аткинсона. Отдача агрегата пока не раскрывается, однако производитель утверждает, что такой движок работает более мягко и с большей эффективностью, а также имеет увеличенный крутящий момент.

Дополнительно была увеличена отдача заднего электромотора до 90 л.с. (+ 8), а производительность переднего не изменилась — прежние 82 «лошадки». Емкость литий-ионной батареи возросла с исходных 12 до 13,8 кВтч, однако запас хода обновленного Outlander PHEV не уточняется.

Из прочих доработок модели стоит упомянуть систему управления трансмиссией, которая в ходе рестайлинга к прежним режимам Normal и 4WD Lock получила пресеты Sport и Snow. В Японии продажи Mitsubishi Outlander PHEV начнутся после премьеры на автосалоне в Женеве 2018.

Видео


Наш Telegram