Представлен новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross 2018

На мотор-шоу в Женеве 2017 состоялась премьера нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross, который в линейке производителя занял промежуточное положение между паркетниками ASX и Outlander.

Над дизайном нового Митсубиси Эклипс Кросс 2017-2018 (фото, цена и комплектации в России) трудился Цунехиро Кунимото, три года назад перешедший из фирмы Nissan. Автомобиль получил ярко выраженный спортивный облик со множеством острых граней и сильно заваленной задней стойкой в стиле концепта XR-PHEV II двухлетней давности.

Паркетник Mitsubishi Eclipse Cross

Комплектации и цены Mitsubishi Eclipse Cross 2018

Комплектация Цена
1.5 (150 л.с.) Invite MT6 1 399 000
1.5 (150 л.с.) Intense CVT 1 629 990
1.5 (150 л.с.) Instyle CVT 1 819 990
1.5 (150 л.с.) Instyle 4WD CVT 1 959 990
1.5 (150 л.с.) Ultimate 4WD CVT 2 159 990

MT6 – механика 6-ст., CVT – вариатор, 4WD – полный привод

Каталог Mitsubishi

В оформлении экстерьера сохранился Х-образный передок, который получил также узкую головную оптику, массивную накладку на бампере, короткий задний свес, спойлер над крышкой багажника, а также модный стоп-сигнал на всю ширину заднего стекла, которое он делит на две части.

В салоне Mitsubishi Eclipse Cross 2018 выделяется оригинальной передней панелью с крупным цветным дисплеем информационно-развлекательной системы в виде планшета. При этом управлять ее функциями можно с помощью сенсорной панели, расположенной на торпедо, справа от селектора КПП.

Салон кроссовера Eclipse Cross

Но если хорошенько присмотреться, то можно заметить, что рулевое колесо, щиток приборов, блок климатической установки и ряд других элементов были позаимствованы у других моделей марки. А вот наличие проекционного дисплея пока что прерогатива исключительно Эклипс Кросс. Кроме того, заднее сиденье здесь можно перемещать вперед-назад в пределах 200 мм, у спинки имеется восемь фиксированных положений.

Технические характеристики

В основу вседорожника легла платформа от Аутлендера, хотя настройки шасси здесь несколько иные. Кроме того, автомобилю отрядили более “короткую” рулевую рейку, электроуправляемую блокировку переднего дифференциала и имитацию заднего. Все это позволило наделить Мицубиси Эклипс Кросс более драйверским характером.

Мицубиси Эклипс Кросс 2018

Габаритная длина новой модели (характеристики) составляет 4 405 мм, величина колесной базы – 2 670 (столько же как у исходника, но колея, по сравнению с ним, оказалась расширена на 5 мм – до 1 545), ширина, высота и объем багажника пока не уточняются. Нет подробных сведений и касательно 2,2-литрового турбодизеля Di-D, с котором автомобиль предложат на внутреннем рынке в Японии. Он сочетается вкупе с 8-диапазонным автоматом и должен развивать порядка 150 сил.

Основным же движком для авто является 1,5-литровый бензиновый турбомотор T-MIVEC с непосредственным впрыском, который на Мицубиси Эклипс Кросс выдает 163 л.с. и 250 Нм крутящего. Вариант паркетника с передним приводом идет либо в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с вариатором, имеющим восемь виртуальных передач, тогда как полноприводник S-AWC с многодисковой муфтой на задней оси можно заказать только с CVT.

Новый кроссовер Митсубиси Эклипс Кросс

На разгон от 0 до 100 км/ч кроссоверу с МКПП требуется 10,3 сек (максималка 205 км/ч, средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 6,6 литров). Переднеприводный Eclipce Cross с вариатором делает это за 9,3 секунды, версия с полным – за 9,8 с, при этом максимальная скорость у них одинаковая – 200 километров в час. Средний расход – 6,7 и 7,0 л/100 км соответственно.

Сколько стоит

Европейские продажи Mitsubishi Eclipse Cross в новом кузове начались осенью 2017-го по цене от 24 000 до 33 000 евро. В начале 2018 года паркетник добрался до рынков США, Японии и Австралии, а поставки в Россию пришлись на конце апреля апрель. На российском рынке доступна лишь версия полуторалитровым двигателем, который дефорсировали до налоговыгодных 150 л.с. (250 Нм в диапазоне от 2 000 – 3 500 об-мин) и адаптировали под бензин АИ-92.

Автомобиль продается у нас в пяти комплектациях по цене от 1 399 000 рублей за базовый переднеприводник с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Стоимость паркетника с вариатором в исполнении Intense уже составляет 1 629 990 руб., а за машину с полным приводом предстоит выложить минимум 1 959 990 р. Самая дорогая версия Ultimate оценивается в 2 159 990.

  • В комплектацию Invite входят передние подушки безопасности, система стабилизации, датчики света и дождя, электропакет, однозонный климат-контроль, CD-ресивер и стальные 18-дюймовые колесами.
  • Версия Intense, помимо вариатора, дополнена мультимедийкой с сенсорным экраном и камерой заднего вида, двухзонным климатом, подогревом передних кресел и руля, обогревом лобового стекла, а также легкосплавными дисками.
  • Вариант Instyle может похвастать диодной оптикой, кожаной обивкой салона, электроругулировками водительского сиденья, бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска двигателя. При этом полноприводный вариант в такой же комплектации имеет датчики парковки, камеры кругового обзора, систему мониторинга “слепых” зон и предупреждения о помехе при движении задних ходом.
  • Наконец, топовая комплектация Ultimate щеголяет проекционным дисплеем, адаптивным круиз-контролем, системой слежения за разметкой, продвинутой аудиосистемой Fosgate и панорамной крышей.
Конкуренты

Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon

Видео


Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru