Представлен новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross

На мотор-шоу в Женеве 2017 состоялась премьера нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross, который в линейке производителя занял промежуточное положение между паркетниками ASX и Outlander.

Над дизайном нового Митсубиси Эклипс Кросс 2017-2018 года трудился Цунехиро Кунимото, три года назад перешедший из фирмы Nissan. Автомобиль получил ярко выраженный спортивный облик со множеством острых граней и сильно заваленной задней стойкой в стиле концепта XR-PHEV II двухлетней давности.

Паркетник Mitsubishi Eclipse Cross

Каталог Mitsubishi

В оформлении экстерьера сохранился Х-образный передок, который получил также узкую головную оптику, массивную накладку на бампере, короткий задний свес, спойлер над крышкой багажника, а также модный стоп-сигнал на всю ширину заднего стекла, которое он делит на две части.

В салоне Mitsubishi Eclipse Cross 2018 выделяется оригинальной передней панелью с крупным цветным дисплеем информационно-развлекательной системы в виде планшета. При этом управлять ее функциями можно с помощью сенсорной панели, расположенной на торпедо, справа от селектора КПП.

Салон кроссовера Eclipse Cross

Но если хорошенько присмотреться, то можно заметить, что рулевое колесо, щиток приборов, блок климатической установки и ряд других элементов были позаимствованы у других моделей марки. А вот наличие проекционного дисплея пока что прерогатива исключительно Эклипс Кросс. Кроме того, заднее сиденье здесь можно перемещать вперед-назад в пределах 200 мм, у спинки имеется восемь фиксированных положений.

В основу вседорожника легла платформа от Аутлендера 3, хотя настройки шасси здесь несколько иные. Кроме того, автомобилю отрядили более “короткую” рулевую рейку, электроуправляемую блокировку переднего дифференциала и имитацию заднего. Все это позволило наделить Мицубиси Эклипс Кросс более драйверским характером.

Мицубиси Эклипс Кросс 2018

Габаритная длина модели составляет 4 405 мм, величина колесной базы – 2 670 (столько же как у исходника, но колея, по сравнению с ним, оказалась расширена на 5 мм – до 1 545), ширина, высота и объем багажника пока не уточняются. Нет подробных сведений и касательно 2,2-литрового турбодизеля Di-D, с котором автомобиль предложат на внутреннем рынке в Японии. Он сочетается вкупе с 8-диапазонным автоматом и должен развивать порядка 150 сил.

Основным же движком для модели является 1,5-литровый бензиновый турбомотор T-MIVEC с непосредственным впрыском, который на Мицубиси Экслипс Кросс выдает 163 л.с. и 250 Нм крутящего. Вариант паркетника с передним приводом идет либо в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с вариатором, имеющим восемь виртуальных передач,
тогда как полноприводник S-AWC с многодисковой муфтой на задней оси можно заказать только с CVT.

Новый кроссовер Митсубиси Эклипс Кросс

На разгон от 0 до 100 км/ч кроссоверу с МКПП требуется 10,3 сек (максималка 205 км/ч, средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 6,6 литров). Переднеприводный Eclipce Cross с вариатором делает это за 9,3 секунды, версия с полным – за 9,8 с, при этом максимальная скорость у них одинаковая – 200 километров в час. Средний расход – 6,7 и 7,0 л/100 км соответственно.

Европейские продажи нового Mitsubishi Eclipse Cross начались осенью 2017-го по цене от 24 000 до 33 000 евро. В начале 2018 года новая модель доберется до рынков США, Японии и Австралии. Кроме того, поставки обещают наладить и в Россию, но точные сроки пока неизвестны. При этом сообщается, что на российском рынке будет доступна лишь версия полуторалитровым двигателем, который могут дефорсировать до налоговыгодных 150 л.с.

Конкуренты

Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon

Видео


Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru





Популярные обзоры