Mitsubishi ASX 2018: маленький самурай

Компактный кроссовер Mitsubishi ASX начал завоевывать мировой и российский автомобильный рынок в далеком две тысячи десятом. Спустя пару лет автомобиль пережил небольшой рестайлинг, а затем еще один. Крайняя версия дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе семнадцатого.

За время массового выпуска паркетник завоевал сердца автолюбителей по всему миру. Этот внедорожник городского типа по популярности, согласно исследованиям, уступает только “земляку” в лице Mazda CX-3, которая у нас не продается.

Mitsubishi ASX 2018

Комплектации и цены Mitsubishi ASX 2018

Комплектация Цена, руб.
1.6 (117 л.с.) Inform MT5 1 129 000
1.6 (117 л.с.) Invite MT5 1 173 000
1.6 (117 л.с.) Intense MT5 1 223 000
2.0 (150 л.с.) Intense AWD CVT 1 373 000
2.0 (150 л.с.) Instyle AWD CVT 1 513 000

MT6 – механика 6-ст., CVT – вариатор, AWD – полный привод

Каталог Mitsubishi

Цена нового Мицубиси АСХ 2018 начинается от 1 129 000 рублей за начальную версию со 117-сильным движком, передним приводом и МКПП. Вариант с более мощным мотором стоит минимум 1 373 000 руб., а самая дорогая машина обойдется в 1 513 000 р.

  • Комплектация Inform едва ли кого-то привлечет, поскольку она практически пустая: в нее входят две подушки безопасности, ABS, аудиоподготовка и электропакет, кондиционер, а также стальные колеса.
  • В комплектацию Invite добавлены всего лишь CD-проигрыватель, подогрев передний сидений и, внимание! шторка багажника.
  • В исполнении Intense добавлены противотуманки, рейлинги на крыше, кожаный руль и 16-дюймовые легкосплавные диски. Но это на машинах с передним приводом, а в версии 4WD имеются семь подушек безопасности, система стабилизации, функция помощи при трогании на подъем и 17-дюймовые диски.
  • Самая дорогая Instyle включает полный набор эйр-бегов, климат-контроль, датчики света и дождя, ДХО, кожаный салон, электропривод водительского кресла, бесключевой доступ в салон, камеру заднего вида и круиз.

Экстерьер

Что касается дизайна ASX, то мнения экспертов относительно глубины и значимости изменений доработок разделились. Одни считают, что фанаты марки и модели получили принципиально новую концепцию, другие полагают, что был проведен поверхностный рестайлинг. Для внесения ясности стоит перечислить доработки:

  • Изменилась конфигурация решетки радиатора – получила мелкоячеистую структуру
  • На переднем бампере появилась оптика и обширный диффузор, обрамленный хромированными накладками
  • Новый дизайн корпусов зеркал заднего вида
  • Появились пластиковые накладки на колесных арках
  • На пятой двери прописалась хромированная накладка

В остальном дизайнерская задумка осталась прежней – плавные линии, обтекаемые формы, сходящиеся в задней части. Фактически это был все же небольшой рестайлинг, ориентированный на поддержание интереса к модели.

Внутреннее пространство

Салон Мицубиси ASX

Салон Mitsubishi ASX 2018-2019 в новом кузове рассчитан на 5 человек. При этом два пассажира без проблем размещаются на заднем сидении, им хватает места для ног. Если усадить третьего, то поездка будет менее комфортной.

Каждая дверь оборудована держателем бутылок, есть вместительный бардачок. Рядом с ручным тормозом располагается пара подстаканников. На консоли обращает внимание наличие пустой ниши – неизвестно, для чего она нужна.

Техническая информация выводится на жидкокристаллический дисплей, расположенный между аналоговыми спидометром и тахометром. Функционал системы достаточно запутанный и понадобится время, чтобы разобраться в том, как вывести на дисплей расчет расхода топлива.

Водителю доступна информационно-развлекательная система – она отображается с двойным сенсорным DIN-экраном диагональю 6,1″, моментально выполняющий команды. Поддерживает солидный набор функций, включая аудио и видео iPod, Bluetooth DAB, а также Apple CarPlay и Android Auto.

Паркетник ASX

Есть возможность установки напоминаний о важных датах, событиях, что удобно для деловых людей. Вместо шайбы автомобиль получил кнопку включения полного привода. Рулевое колесо ASX дизайнеры украсили глянцевой вставкой, на него выведены кнопки управления музыкой и круиз-контролем. Опционно можно заказать кожаную отделку.

Обивка сидений стала более качественной, передние кресла оборудованы системой подогрева, водительское укомплектовано еще и электроприводом (в топе). Все остальное обновленная версия вседорожника унаследовала от предшественника.

Нарекания вызывает шумоизоляция – она явно “просела” по сравнению с предыдущими версиями. Шум поступает в салон из подкапотного пространства, особенно это ощущается при нажатии на педаль газа. Объем багажника – 416 литров, что является усредненным показателем по классу. Если сложить спинки задних сидений, то свободное пространство увеличится до 1 219 л.

Безопасность

Мицубиси АСХ

Отдельно стоит остановиться на безопасности кроссовера. Разработчики определили в этот сегмент:

  • камеру заднего вида
  • противотуманные фары
  • галогеновую оптику

При этом автомобиль оснащается фронтальными, боковыми и подушками безопасности для коленей водителя. Удержать контроль над автомобилем, преодолеть сложные повороты и участки трассы помогут системы ABS, ASTC (курсовая устойчивость). Технология Reinforced Impact Safety Evolution делает кузов жестким, устойчивым к повреждениям.

Технические характеристики

Митсубиси АСХ 2019

Новый Митсубиси ASX комплектуется двумя бензиновыми двигателями:

  • 2.0-литровый мотор мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 197 Нм разгоняется до 191 км/ч и расходует 9,4 литра в городе, 6,7 л на трассе и 7,7 л – при смешанном стиле вождения. Идет в паре с вариатором и подключаемым полным приводом.
  • 1,6-литровый двигатель мощностью 117 л.с. со 154 Нм крутящего момента устанавливается только на переднеприводные версии с 5-ступенчатой механикой. Он разгоняет автомобиль до сотни за 11,5 с, а его максимум – 181 км/ч. Расход составляет 7,8 литра в городе, 5,0 л на трассе и 6,1 л в смешанном режиме.

Габаритные размеры кроссовера: длина – 4 295 мм, величина колесной базы – 2 670, ширина – 1 770, высота – 1 615, дорожный просвет (клиренс) – 195 миллиметров. Снаряженная масса – 1 300 кг. Подвеска спереди – стойки McPherson, сзади – независимая многорычажка, тормоза по кругу дисковые.

Впечатления от вождения

Новый ASX

Японский “самурай” удивляет способностью без проблем справляться с крутыми поворотами, проходить проселки, снежные заносы и участки с плохим дорожным покрытием без включения полного привода.

Приятный момент – подвеска “съедает” колебания во время преодоления препятствий, поэтому можно проезжать по ним, не сбрасывая скорость. Этому способствует и достойный дорожный просвет.

Немного расстраивает динамика ASX. При нажатии на педаль газа обороты мгновенно возрастают, а фактически авто реагирует на это с запозданием. Дискомфорт ощущается во время активной работы рулем при прохождении сложных поворотов из-за отсутствия боковой поддержки у водительского сидения.

Багажник модели

Трансмиссии работают плавно, хотя это диссонирует с ограниченной производительностью. Но к такому сочетанию владелец быстро привыкает. Руль передает минимум вибраций.

Резюме

За миллион с лишним владелец получает автомобиль с достойными ходовыми характеристиками, несмотря на отношение к классу кроссоверов и неплохое техническое оснащение. При этом очевидно, что модель исчерпала ресурс модернизации и в скором времени будет заменена.

Mitsubishi ASX – универсальный паретник, который подойдет для путешествий, семейных и деловых поездок. Он неплохо себя чувствует в российский дорожных условиях, предлагает комфорт управления на уровне выше среднего и надежную систему безопасности.

Конкуренты

KIA Soul, KIA Soul GT, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon

Видео


Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru