Mercedes V-Class превратили в гибридный концепт V-ision e

Автор: Владислав Папулов

На международный автосалон в Женеве 2015 компания Mercedes-Benz привезла концепт гибридного минивена V-Class, получивший название V-ision e. Внешне от серийной машины прототип отличается измененными бамперами и 20-дюймовыми колесными дисками уникального дизайна.

Среди других интересных особенностей Mercedes-Benz V-ision e Concept стоит отметить панорамную крышу Magic Sky Control, у которой можно регулировать степень прозрачности. Пол интерьера отделан грецким орехом, а раскладывающие сиденья имеют систему подогрева и вентиляции. Есть в салоне и холодильник объемом 5,0 л, 220- и 12-вольтовые розетки, а также держатели для планшетных компьютеров на спинках передних кресел.

Mercedes-Benz V-ision e Concept

Каталог Mercedes

В движение Mercedes V-ision e Concept приводит бензин-электрическая силовая установка, в состав которой входят бензиновый двигатель (210 л.с.), 90-киловаттный электромотор (122 л.с.), а также комплект литий-ионных батарей емкостью 13,5 кВтч. Суммарная отдача компонентов составляет 333 л.с. (600 Нм).

В итоге гибридный Мерседес-Бенц V-ision e получился достаточно быстрым. Так, разгон от 0 до 100 км/ч у него занимает 6,1 сек. По сравнению с «горячими» хэтчбеками Volkswagen Golf GTI и Renault Clio RS, минивен оказался быстрее на 0,4 и 0,6 сек., соответственно.

Интерьер концепта Мерседес V-ision e

Представители немецкой компании рассказали, что на одной лишь электротяге (при скорости не выше 80 км/ч) концепт-кару по силам преодолеть порядка 50 км. Заявленный расход топлива (при активированном ДВС) — всего 3,0 литра на 100 км.

Выбор режима движения для Mercedes-Benz V-ision e Concept может осуществляться как вручную, так и автоматически. Также гибридный минивен оснащен системой рекуперации энергии при торможении и системой накопления энергии при движении накатом.


Наш Telegram