Гелендваген превратили в Maybach G 650 Landaulet

Автор: Владислав Папулов

На автосалоне в Женеве 2017 прошла премьера нового Mercedes-Maybach G 650 Landaulet — первого в истории внедорожника от Майбах. Официальная презентация модели прошла в середине февраля, а первые фото автомобиля засветились в сети еще раньше.

Своему названию Мерседес-Майбах G 650 Landaulet (2017-2018) обязан кузову типа ландоле, ключевой особенностью которого является откидная крыша над задним рядом. Покупателям доступно три варианта цвета тканевого верха и четыре эксклюзивных оттенка для окраски кузова.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Каталог Mercedes

В салоне G 650 Landaulet немцы установили лимузинную перегородку, а к услугам задних пассажиров предложены отделанные перфорированной кожей кресла-оттоманки от седана Maybach S-Class X222 с электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и массажем. Плюс здесь имеются отдельный климат-контроль, мультимедийная система с двумя 10-дюймовыми мониторами, а также подстаканники с функциями охлаждения и подогрева.

Автомобиль построили на базе вездехода G 500 4×4. По сравнению исходником, колесная база первого внедорожника Maybach выросла на 580 миллиметров (до 3 428), дорожный просвет (клиренс) равен 450 мм, общая длина составила 5 345, высота — 2 235.

Салон Мерседес-Майбах G 650 Landaulet

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

В ходовой сохранены портальные мосты и блокировки всех дифференциалов, но подвеска здесь оригинальная — ее настройки рассчитаны на максимальный комфорт, 22-дюймовые колеса «обуты» в шины размерностью 325/55.

В движение Мерседес-Майбах G 650 Ландоле 2024 приводит 6,0-литровый битурбовый V12, развивающий 630 л.с. и 1 000 Нм от «заряженного» внедорожника Mercedes-AMG G 65. Вот только динамические характеристики модели пока не уточняются.

Интерьер Мерседес-Майбах G 650 Ландоле

В итоге перед нами одна из самых необычных гражданских вариантов Гелендвагена. Всего в компании решили построить только 99 таких внедорожников, причем спустя всего несколько месяцев после презентации все они оказались распроданы. И это несмотря на внушительную цену в 630 000 евро (более 40 млн рублей). Выпуск машин наладили на предприятии Magna Steyr в Австрии.

Не удивительно, что такой эксклюзив быстро взлетел в стоимости. Например, последний экземпляр модели был продан в Бельгии уже за €1,2 млн (около 90,5 миллиона руб), а весной две тысячи восемнадцатого в салоне московского дилера «Авилон Aura» появился один из таких внедорожников с пробегом всего лишь 1 000 км, за который запросили 84 млн.

Видео

Показать еще


Наш Telegram