Новый Mercedes GLS 2021: внедорожный S-класс

Автор: Владислав Папулов

Немцы привезли на автосалон в Нью-Йорке девятнадцатого новый внедорожник Mercedes-Benz GLS 2024 второго поколения, который в компании позиционируют в качестве внедорожной версии S-класса. Автомобиль стал крупнее и комфортнее предшественника и предлагает высокий уровень роскоши в своем классе.

Старт продаж нового Мерседес GLS X167 в России запланирован на конец девятнадцатого, цена модели начинается от 9 580 000 рублей за дизельный GLS 400 d 4MATIC, тогда как за бензиновый GLS 450 4MATIC предстоит выложить минимум 9 600 000 руб. Производство «джи-эл-си» налажен на российском заводе компании.

Mercedes GLS 2024

Комплектации и цены Mercedes GLS 2024

КомплектацияЦена, руб.
2.9D (330 л.с.) GLS 400 d Premium 4MATIC AT99 590 000
3.0 (367 л.с.) GLS 450 Premium Plus 4MATIC AT99 840 000
3.0 (367 л.с.) GLS 450 Sport 4MATIC AT910 600 000
2.9D (330 л.с.) GLS 400 d Luxury 4MATIC AT910 930 000

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, D — дизель

Каталог Mercedes

По части дизайна внедорожник сохранил облик авто прежней генерации, оставшись абсолютно узнаваемым. Но здесь все же полностью другой передок с иными бампером, фарами и решеткой. Последняя по прежнему имеет два массивных ребра с шестью небольшими прорезями (по три с каждой стороны), а головная оптика уже в базе идет Multibeam LED со 112 диодами в каждой фаре.

Горизонтально ориентированные диодные задние фонари с 3D-рисунком сделаны довольно узкими, а по их верхней части на всю ширину машины проходит хромированная планка. Боковины на GLS лишились острых граней и выштамповок, хотя оквадраченные колесные арки с массивными накладками и рельефный капот играют на создание брутальной внешности.

Салон Мерседес GLS 2024

Салон нового Мерседес GLS 2024 года в передней части полностью повторяет младший GLE. На передней панели здесь расположены два 12,3-дюймовых дисплея под общим стеклом, слева и справа обрамленные дефлекторами обдува. Левый экран играет роль электронного щитка приборов, тогда как правый отдан под мультимедийную систему MBUX, распознающей как голосовые команды, так и поддерживающей управление жестами.

Под экраном мультимедийки разместились четыре прямоугольных дефлектора вентиляции, а еще ниже — узкий горизонтальный блок управления климатом. На торпедо — компактный джойстик и сенсорная панель для ввода информации, а также потайной ящик с подстаканниками. За доплату доступен проекционный дисплей с высоким разрешением 720х240 пикселей.

Mercedes GLS 2024

После средней стойки между ГЛЕ и ГЛС начинаются различия. Внедорожник по умолчанию имеет три ряда сидений, причем средний может быть цельным трехместным диваном, либо с двумя раздельными капитанскими креслами с подлокотниками и индивидуальными электрорегулировками (впервые для данной модели). Кроме того, оба ряда оснащены функцией складывания спинок с помощью электропривода по нажатию одной кнопки.

Цельный диван можно двигать вперед-назад, при этом его сидушка делится в соотношении 60:40, а спинка (40:20:40) может регулироваться по углу наклона. За доплату можно заказать развлекательную систему для второго ряда с двумя 11,6-дюймовыми мониторами и выходом в Интернет, а в шестиместной версии опционально предлагается массаж поясницы и семидюймовый тачскрин в центральном подлокотнике для управления различными функциями.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

В компании утверждают, что не в обиде останутся и пассажиры третьего ряда. Там должны без проблем разместиться двое взрослых ростом до 194 см, при этом галерка имеет обогрев сидушек и разъемы USB. Если владелец раскошелится на пятизонный климат-контроль, то обитателям третьего ряда подведут собственный набор дефлекторов с автономными кондиционером и электрическим обогревателем.

Технические характеристики

Новый кузов Мерседес GLS 2024 базируется на платформе MHA (Mercedes High Architecture), габаритная длина машины увеличилась до 5 207 мм (+ 77), ширина прибавила 22 мм (до 1 956), а колесная база растянулась на дополнительные 60 миллиметров — до 3 135. В итоге по длине (5 151) и расстоянию между осями (3 105) недавно представленный BMW X7 остался позади.

Мерседес GLS 2024

За счет увеличения колесной базы расстояние между первым и вторым рядов в салоне удалось увеличить разом на дополнительные 87 мм. Ожидается, что в будущем немцы подготовят роскошный Mercedes-Maybach GLS, где наверняка избавятся от третьего ряда, что позволит отодвинуть кресла задних пассажиров еще дальше назад и обеспечить там уровень комфорта бизнес джета.

Производитель пока не уточняет объем багажника внедорожника с третьим рядом и без него, называя лишь максимальный объем в 2 400 литров (было на 100 л меньше), когда сложены спинки второго и третьего рядов. А еще на Mercedes GLS II появилась функция Carwash для заезда на мойку, когда автоматически закрываются все окна и люк, отключается датчик дождя, активируется рециркуляция воздуха и камеры кругового обзора, а подвеска занимает самое высокое положение.

Для новой модели Мерседес-Бенц ГЛС-класса 2024 предложены два бензиновых движка, причем оба идут с гибридной надстройкой EQ-Boost, представляющей стартер-генератор на 22 л.с. и 250 Нм, работающий от 48-вольтовой электросистем. Моторчик помогает основному ДВС при разгоне и отвечает за запуск двигателя во время работы системы «старт/стоп».

Версия Mercedes GLS 450 оснащена 3,0-литровой рядной турбошестеркой мощностью 367 л.с. и 500 Нм, а более мощному GLS 580 положен 4,0-литровый V8 с двойным наддувом, выдающий 489 л.с. и 700 Нм крутящего. Также в гамме присутствуют два трехлитровых шестицилиндровых дизеля OM 656. На GLS 350 d он развивает 286 л.с. (600 Нм), а на GLS 400 d его отдача увеличена до 330 «лошадей» и 700 Нм.

Мерседес GLS 2024

Все движки сочетаются в паре с 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic, при этом система полного привода 4MATIC здесь реализована на основе раздатки с многодисковым сцеплением с электронным управлением, распределяющим тягу между осями. Опционально можно заказать пакет Off-Road (228 000 рублей) с раздаткой с понижающим рядом.

В базе новому Mercedes GLS полагается пневмоподвеска Airmatic с адаптивными амортизаторами. За доплату ее можно заменить на более продвинутую гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, работающую от упомянутой выше 48-вольтовой бортовой сети. Здесь каждое колесо управляется индивидуально: предусмотрена борьба с кренами, а при застревании система может имитировать раскачку, чтобы выбраться из ловушки.

Таким образом, ГЛС остался полноценным внедорожником и должен неплохо проявить себя вне асфальта, особенно если было заказано соответствующее оснащение. Правда, едва ли кто-то погонит такую машину на бездорожье — разве что арабы могут поиграться различными вседорожными настройками в песках.

Сколько стоит

Производство Mercedes GLS наладили на предприятии в американской Таскалусе (штат Алабама), а позже выпуск начнется и на российском заводе марки. Первые машины должны появиться в салонах российских дилеров в конце девятнадцатого года, причем для нас положено только две модификации: GLS 400 d (от 6 900 000 руб) и GLS 450 (от 7 100 000) — обе с полным приводом и девятидиапазонным автоматом, но топовую версию GLS 580 с «восьмеркой» почему-то решили не предлагать. В дальнейшем ожидаются появление «заряженного» внедорожника от AMG и роскошного от Майбах.

  • Базовая комплектация Premium сразу же предусматривает матричные светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений и рулевого колеса, мультимедийку MBUX с навигатором и камерой заднего вида, три ряда сидений в салоне, панорамную крышу, систему автоматической парковки и 21-дюймовые диски. Вариант Premium Plus дополнен камерами кругового обзора, вентиляцией передних кресел, подножками на кузове и боковыми подушками безопасности на втором ряду.
  • Промежуточное исполнение Luxury щеголяет 22-дюймовыми колесными дисками, музыкой Burmester, четырехзонным климатом, доводчиками дверей, наличием автономного обогревателя и стекллочистителями Magic Vision Control со встроенными в щетки форсунками омывателей. Для бензиновой машины комплектация Sport имеет то же самое, кроме отопителя, но дополнена внешним пакетом AMG.
  • Топовая комплектация First Class (такие версии будут поставляться из США) может похвастать мультиконтурными креслами с функцией массажа, дорогой обивкой в интерьере, а также той самой гидропневматической подвеской E-Active Body Control. Плюс для этой версии доступны дополнительные опции (авто российской сборки имеют фиксированное оснащение), в том числе пакет Offroad.

Видео


Наш Telegram