Удлиненный Mercedes E-Class L дебютировал в Пекине

Автор: Владислав Папулов

На автосалоне в Пекине 2016 дебютировал удлиненный вариант нового седана Mercedes E-Class W213, который получил традиционную приставку L (от long) к названию. Но на этом все традиционное и закончилось.

Если раньше основным отличием удлиненных модификаций от базовых было увеличение колесной базы и расширение проема задних дверей, то Лонг-версия нового Е-класса выгодно отличается в этом плане.

Удлиненный Mercedes E-Class L

Каталог Mercedes

Немцы решили сделать из «ешки» EWB некое подобие мини-Майбаха, добавив в задние стойки окошко характерной формы (как у старшего Mercedes-Maybach S-Class) и изменив форму задних дверей. Все это позволило сделать внешний вид автомобиля более гармоничным.

По сравнению с исходником, величина колесной базы Мерседес-Бенц Е-класс L увеличилась на 140 миллиметров — до 3 079 мм, а общая длина седана выросла до 5 063. Таким образом, расстояние между осями здесь оказалось даже больше, чем у флагманского S-класса (3 035 мм), но длина все же чуть меньше его (5 116).

Салон нового E-Class Long

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Салон модели не стали делать исключительно четырехместным, оставив на заднем ряду возможность ехать по центру. А в откидной подлокотник интегрировали планшет для управления различными настройками и вещевой отсек с USB-портом и функцией беспроводной зарядки для смартфонов (идут за доплату).

В остальном удлиненный Mercedes E-Class Long W213 во всем повторяет обычную «ешку», включая шикарную переднюю панель с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, все системы и функции касательно комфорта, а также массу электронных ассистентов.

Мерседес Е-класса EWB W213

В Китае для новинки доступны модификации E 200 L с двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 184 л.с., а также версия E 320 L 4MATIC с полным приводом и 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» под капотом, которую дефорсировали с 333 до 272 сил с целью оптимизации налогообложения. Сочетаются оба в паре с 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic.

Надеемся, такой вариант седана, производство которого наладили в Китае на совместном предприятии Mercedes и концерна BAIC, будет доступен не только в Поднебесной, но и на других рынках, включая российский, хотя пока такой информации нет. Цены на удлиненную «ешку» объявят позже.

Видео


Наш Telegram